LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Пасмурно

Posted by LG.BALUKATION на 2008/06/03

Забавно, только сегодня рассказывал Ёжичку, как в Питере уже светло бОльшую часть ночи — но сегодня выдался пасмурный день и вечером всё небо затянуло облаками, да заморосил дождик.

Однако меня не остановила ни полночь, ни дождик — я решил всёж прогуяться с Ульянки до Нарвской пешёчком (там всего часа полтора наверно идти). Поскоку дождик всё моросил и моросил, я снял очки и положив их в карман топал уже видя несколько меньше, просто брёл во мраке и слушал плеер.

И вот, когда я уже топал сосеними дворами к дому, плеер рандомом выдал мне «ДДТ — Дождь» %)

комментариев 9 to “Пасмурно”

  1. D_Alex said

    да, мне тоже часто плеер подобные штуки выдает, а в последнее время при подходе к терему очень часто врубает Road to Hell :D

  2. Load said

    гыгы с Ульянки? я там живу)

  3. хаюшки =)))
    У меня там отец живёт. До одиннадцатого класса я большую часть времени жил там, сейчас же наоборот чаще ночую у матери (примерно посередине между Нарвской и КирЗой). Но в общем в ульянке я тож бываю до сих пор %)

  4. Load said

    мир тесен =) интересно узнать, а в школе какой учился?

  5. да уж =)
    Учился я в школе №251, что у пересечения Стойкости и Корзуна. Жил (и сейчас иногда бываю) на Народного Ополчения, прям напротив платформы «Ульянка».

  6. ram32 said

    Вот никогда не мог поянть смысл «рэндома» в плеере :)
    Я тоже люблю гулять под дождем… :)
    А песня — отличная!

  7. Так меньше приедается порядок звучания =)

  8. SergXcom said

    А рандом неюзаю , я слушаю чаосвые миксы =)

  9. Да я тож помню как ASOT’ы в плеере тоскал… Но приедается постепенно, поэтому и не люблю здоровые миксы слушать.

Добавить комментарий

