LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Portable

Posted by LG.BALUKATION на 2008/06/06

Многие вот знают о всяких там PSP и NDS, некоторые даж слышали о GBA… А вот про сегу в нашей стране почти ничего такого известно не было. Однако, я сегодня шарился по ютубу от нех делать и нарвался на кое-что интересное. В общем, ХЗ как в Питере, но в Московии вполне можно откопать даж пару разновидностей.

Перванах и именно то, на что я случайно нарвался на ютубе: MegaDrive Portable
Что тут можно сказать — начинка типа как у SMD, разве что кнопок всего три, а не шесть. Картриджи оно хавает свои собственные — наверно уменьшенные версии «стандартных». Поскоку разрабатывают это всё наши люди, игры обучно уже на русском. Стоит не много, игры тож вроде не дороги…

Второнах тоже от русских и завётся он DVTech Discovery
Распростанён в инете куда меньше первонаха, но зато хавает «оригинальные» картриджи. Только вот ХЗ где их терь покупать — тож запарка.

Но в общем ИМХО весьма интересная хрень — потратить немножко денег и гамать в номаные игры, потому как мобилы например с таким же дисплеем стоят не так уж и мало, хотя и превосходят технически старушку SMD, ИМХО уже не так прикольны. КПК тож заметно дороже… А тут всего-то полторы-две штуки за консоль + рублей сто-двести за картридж.

Рыская в инете по теме, нарвался на переиздание сеговских игр для PSP, но сама PSP стоит как четыре таких приставки и игры к ней идут от штукаря обычно…

комментариев 7 to “Portable”

  1. Load said

    улыбнул обзорчик)

  2. Да, чуваки старались %)

  3. ram32 said

    Да игры для PSP можно и пиратские найти =)
    Сделали бы, чтобы со флешки можно было ROM’ы загружать — было бы супер! =)

  4. Можно конечно, но мне всё равно мало интересна PSP. Я лучше маемку возьму иль что-нить типа eee pc 901+

    Играю я мало, а в остальном от PSP толку почти нет. Таж NDS куда интересней смотрится, хоть и не столь мощна железом.

  5. ram32 said

    Кому как :) Мне вот, например, наоборот, игры от Соньки больше нравятся :)

  6. Дело не в «нравятся» — в приставки от сони я аообще мало играл… Просто я сам по себе не игрок, посему мне и не нужна игровая консоль, а нужно нечто более универсальное.

  7. Хотел бы играть — купил се Wii и не думал о всяких там компах =)

Добавить комментарий

