LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Новая сумка

Posted by LG.BALUKATION на 2008/06/09

Традиционно я большую часть жизни таскался с рюкзаками. На то есть несколько причин, среди которых моя потребность иногда переносить весьма большие объёмы (ну скажем литра три пива должно запросто умещаться вместе с закусью %) или моя нелюбовь к занятым рукам… Среди прочего, так же есть распределение веса — всёж за спиной таскать что-нить менее запарно, чем в руках.

Когда я только шёл в школу, мне был куплен цветной (оранжевый с зелёным и ещё какими-то яркими цветами) рюкзак с изображением динозавров. Потом, классе этак наверно в третьем, он был сменён на чёрный с более строгим дизайном. Ещё был некоторый период (эээ… наверно класс этак шестой-восьмой), когда я ходил с сумкой на плече (нормальная взрослая мужская сумка, чёрная и строгая), а потом как-то мы с мамой были проездом на Пионерской, но продававшийся там зелёный рюкзак мне настолько понравился, что я даже потратил на него часть своей зарплаты (всего пятихатку вроде, но всёж купил уже сам)…

Была у меня и пара «фирменных» рюкзаков с различных мероприятий. Например, когда MSI привезла в Россию первые 80 своих материнок и только вышедших процев AMD Athlon 64, была устроена в Кее презентация этого добра (т. к. в Питер пришло всего 40 комплектов и пока только в Кей), на которой я и выиграл рюкзачёк MSI. Или, например, в 2007 году на Sun TechDays я тож получил фирменный SUNовский рюкзак, правда уже нахаляву.

Но вот шмотки так или иначе уходят, так что носить мне недавно стало практически нечего. Хотя мне сейчас и не нужно таскать с собой ничего объёмного, я всёж иногда по-пути на работу заходил в ТЦ Румба и посматривал там ассортимент в сумочном магазине. Рюкзаков хороших там последнее время не наблюдалось, но недавно вот увидел вроде не плохую сумку и решил опробовать.

Третьего числа днём пошли с мамой туда, я купил се эту сумку и отправил маму с ней обратно домой, сам же потопал на работу… Мама очень хотела пойти со мной за сумкой, она всёж как и большенство женщин обожает таскаться по шмоточным магазам, хотя у меня несколько иной принцип и я обычно просто окидываю взглядом полки чтоб тут же понять — есть там что интересное или надо идти в другое место. Так что скорее всего я сурова обломал мамины надежды на пошляться-повыбирать, просто зайдя и в минуту присмотрев себе подходящую модель.

Вроде ничё-так вещица. Сейчас таскаю в ней рубашку (на случай похолодания или дождя — я всёж в одной футболке хожу), авторучку да книжку. В последние дни так же в сумку поселились зарядки для фотика и мобилы.

комментариев 6 to “Новая сумка”

  1. spear5030 said

    А я по-строже сумке любил :Р А последние 3 года вообще бичую с пакетиком :))

  2. Была и у меня построже… Теперь вот решил опробовать такую — там в основном большое отделенение, можно как в бэк почти сгружать тару и не парится с кармашками поменьше.

    Я тож пробовал пакетики, но не по мне это — предпочитаю всёж на плечах/горбу тяжести тоскать =)

  3. D_Alex said

    а я почему-то не могу с сумкой ходить долго — спина болеть начинает, так что обычно таскаюсь с портфелем как всегда =) а пакетеки не люблю =)

  4. Рюкзак это тоже прикольно, тем более если надо нести что-нить большое иль тяжёлое — он тогда ИМХО получше сумки будет. А т.к. лямки там обычно две, можно даж на роликах с ним кататься не опасаясь что он съедет и тем самым наипнёт тебя на повороте =)

  5. ram32 said

    А я тоже не признаю сумки, если только они не маленькие, для документов… Рюкзак по мне практичнее :)

  6. дык я какрас и брал эту поскольку она не маленькая — там ещё была почти такая же, но раза в полтора меньше. Рюкзак штука классная, но я не так уж и часто пользовался им настолько, чтоб были заметны отличия от такой сумки =)

Добавить комментарий

