LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Мну химег

Posted by LG.BALUKATION на 2008/06/10

На блогах Саши, Любы и другой Саши сёдня появился забавный тестик, который я тож решил опробовать на себе.

О, да вы — химик.
image Вы постоянно проверяете себя на прочность. А заодно и окружающий мир. В конце концов, вся жизнь — это такой большой эксперимент, а уж вы-то экспериментатор от бога. На кухне вы можете творить чудеса, если конечно снизойдете до такой банальности, как кухня. Вы прожженый циник и неприкрытый романтик одновременно. И черт его знает, как вам удается это сочетать.
Пройти тест

Нда, забавненько =)

Хотя химию никогда за науку не считал (для меня это подвид физики) и в школе там усиленно распиздяйствовал. Кончилось это тем, что меня на некоторое время отсадили с послених парт на первые к хорошоучащимся девочкам, так что от нех делать пришлось слушать, что прям передо мной втирала училка. Последствием сего стало исправление оценок с «неуд» на нечто более приемлимое, самостоятельная сдача экзамена и понимание что оно хоть и очень просто, но задрачиваццо с этим мне лично лень.

ЗЫ: /* скромно ковыряя ножкой в полу */ а вообще му прогер…

комментария 4 to “Мну химег”

  1. D_Alex said

    «Вы прожженый циник и неприкрытый романтик одновременно. И черт его знает, как вам удается это сочетать.»

    =))

  2. Пуркува бы и не па, я и впрямь порой кладу на многое… Но при этом всёж есть люди, которые мне не безразличны и с ними я стараюсь быть помягче ;-)

    Про кухню тож забавно сказано

  3. spear5030 said

    <-математег. Брр… вопросы однотипные, как и ответы. :(

  4. эт да, чередуя можно хоть что-то прикольное собрать, иначе всё уж слишком линейно выглядит

Добавить комментарий

