LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

«стеклянный» асфальт

Posted by LG.BALUKATION на 2008/06/14

Что-то искал вчера у ся маркер для подписи вареза. На первый взгляд он должен был валятся у меня на столе, однако стол был весь завален всяким полезным (и не очень…) хламом. Пока искал, перебрал весь этот хлам — часть выкинул, часть убрал со стола, остальное же разложил нормально.

Вечером (в полдвенацатого %) я всёж вышел из дому чтоб прогуляться до бати. В Питере ещё накрапывал дождь, но видно было что это не на долго — тучу уносило куда-то на восток, а над заливом виднелось вполне себе чистое небо.


Топая в полночь мимо ещё открытого метро, мне подумалось а не зайти-ли не прокатиццо, но всёж я собрался прогуляццо пешком и посему так и не зашёл.

Примерно на КирЗе мне подумалось взять пиффка на вечер, посему прежде чем идти к отцу, я дотопал до магазина и купил там четыре крушовицы. Примерно в это же время звонила мама, факт наведения мной некоего подобия порядка у компа поверг её в шок %)

К отцу я пришёл уже около двух и застал его спящим. Чтож, поставил пиво в холодильник, прихватил одну бутылочку, надел плеер и уселся дочитывать книжку по жабе. Оставалось мне не много, да и под пиффко оно пошло явно лучше чем без пива %)

Автор весьма забавно писал про С++, хотя в примерах чётко было написано

#ifdef __cplusplus
extern "C" {
#endif

и рассказывалось о куче проблем с компиляцией нативных методов под вендами =)

Ну а после прочтения книжки да пары бутылочек крушовицы, я решил что пора уж и спать ложиццо — как-никак утро наступило =)

Добавить комментарий

