LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Opera 9.50

Posted by LG.BALUKATION на 2008/06/17

Решил вот сегодня на работе Оперу обновить… О запинке с RSS читал уже, однако я эту возможность не пользую, так что терять нечего =)

Немного сменился фейс — дефолтная тема стала крупнее и выполнена уже не только в светлых тонах, однако шкурки ИМХО дело наживное и вообще не показатель для браузера. Кстати терь оно больше напоминает керамично/карамельные кеды или какую-нить висту.

Зато очень порадовали кнопки создания новой вкладки как справа от открытых, так и слева — мелочь, а приятно.

Но больше всего меня улыбнул один из пареграфов на странице с информацией о версии браузера:

комментариев 15 to “Opera 9.50”

  1. Dmitry said

    учи албанский, gay — парень, gey — пидар, читаются и произносятся они совершенно по-разному — не спутать :)

  2. Дима, я не о фамилии афтара, а о функционале букаф иго кода…

  3. Dmitry said

    а что там с буквами? лицензия у них почему-то всегда так оформляется, кстати gay и gey — это практически одно и тоже, и хрен поймешь кто должен гореть в аду :) короче не повезло чуваку с фамилией. Википедия точно ссылается на gay как о пидарах, вот блин язык…

  4. Нда, еслиб чувака ещё и Педро звали, эт ваще пиздец был-бы…

    Дима, просто забей — это суровый прогерский прикол и фамилия сегонесчастного тут не при чём =)

  5. Meta.List said

    Оооой бака! :) Такую сырую дрянь ставить ) Впрочем, я не лучше, теперь сижу мучаюсь — она базу рсс конвертнула в свой формат.

    Кстати ходят слухи, что 9,5 «релиз» на самом деле бета 3, выпущеная как релиз что бы подгадить фаерфаксу ^_^

  6. Да хер знает, обломно что не опенсорц — там видней былоб =)

    Про РСС мне лично всё равно — я это дело гуглу сплавил.

  7. xtray said

    Я про нее тож хотел пост замутить, на той или поза той неделе еще кажись, но для этого надо было ее сперва поставить и заюзать, а как увидел что бетка — решил обойтись пока, релиза подождать… Так как Опера у меня далеко не основной браузер — мне и не к спеху апдейтиться.. =)

  8. Да я тож дома держу её лишь второй. Просто вот однажды синхронизируюсь с репозитарием, а мне и говорят, что в числе прочесто вместо уже не помню какой, можно 9.50 ставить. Ну поставил. да так и не глянул.
    А потом вот и на работевспомнил, что новая вышла и решил обновиться — всёж там у меня основнй опера идёт +)

  9. wildarcher7 said

    Firefox лучший :)

    В опере какие то проблемы с wordpress, если жмешь enter строка новая начинается сверху, а текст идет вниз.

  10. ну ХЗ, вроде с работы комментил на WP из оперы и всё заебца было +)

  11. Meta.List said

    В снапшотах уже 9.51 лежит, ща тестить буду
    http://snapshot.opera.com/windows/o951s_10071m.exe

  12. Meta.List said

    Йеа! Пофиксили баг с сохранением картинок, трансферс больше не открываются ) Прям как при переходе с 9 на 9.01 ^_^

  13. Дык работают парни — не нахалявуж они пиво своё пьют по пятницам +)

  14. Meta.List said

    Но деньги то они не за оперу for PC получают ;)

  15. это уже не суть важно

Добавить комментарий

