LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Как Вы заработали свои первые деньги?

Posted by LG.BALUKATION на 2008/06/21

Принимаю эстафету Евгения.

Как в общем-то ни странно, но свои первые более-менее реальные деньги я тоже заработал на летних каникулах, будучи уже старшеклассником. Правда благоустройством города я не занимался, а работал грузчиком в магазинчике неподалёку. Я был весьма доволен своей работой, потому как она была очень проста и не напрягала моск (да, эт вам не кодить!) — для меня это было как отдых.

Работа эта вообще была мега-халявной, поскольку большую часть времени мы страдали фигнёй. В наши обязанности входила разгрузка машин с продуктами, которые приезжали в течении первой половины дня, но там было так — час фигнёй пострадаешь, потом приедет машина, минут за десять разгрузим и снова час свободен. Кроме того надо было изредка выносить товар в отделы…

Платили по тем временам не самые большие деньги, но зато и на работе мы не напрягались. Потратил я заработанное кажется на колонки к компу, несколько книг по компам, ну и ессно прогулял некоторую сумму…

Ещё из временных работ я как-то подрабатывал пешим курьером. Это было уже несколько сложнее, но и интересней — мне достался район, который можно описать примерно как юг центральной части Питера. Бродил я примерно с 10 утра до обеда (т. е. если я скажем в три заканчивал, то это считалось как очень сложный день =), разносил конверты с документами по офисам и иногда письма частным людям. Весьма интересно было блуждать по центру Питера, при этом пользуясь всеми доступными срезами. дворами. переулочками и т. п. — туристам такого не показывают, но так тож можно найти много красивых мест!

Про заработок в инете — никогда не считал интересной штукой. Программинг под WEB меня не интересует и я даже не пытался его изучить, планомерно кладя болт на всякие там пёрлы и пхп. Так что создание/поддержка/продвижение сайтов — явно не та отрасль, что мне нужна. Что же касается просто фрилэнса на более интересные мне темы, то тоже не пробовал — пока что интересного и на основной работе хватает, а именно интерес для меня является основным стимулом.

Эстафету сию передаю всем, кто не испугался числа букв и всёж дочитал до этой строчки +)

Добавить комментарий

