LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Вечерняя прогулка

Posted by LG.BALUKATION на 2008/06/24

В общем, на субботний вечер у меня, как оно достаточно часто и бывает, не было назначено каких либо дел и я решил не сидеть за компом, а нагло воспользовавшись нормальной погодой, пойти прогуляться.

Прогуляться я решил сперва по местечку, зовущемуся как Гутуевский остров — это один из самых западных островов Санкт-Петербурга. Нельзя сказать, чтоб он был совсем не обитаемым, но большую часть его занимает промзона со всякими портовыми сооружениями и т. п.

На остров ведёт пара мостов, северный (Екатерингофский) из которых расположен примерно на Рижском проспекте, а южный (Гутуевский) в районе Обводного канала (собстно там Обводный и заканчивается, уступая место Двинской улице). Ещё южнее, есть третий мост, но он предназначен для железной дороги, ведущей в порт. Насколько он пригоден для пешего пересечения Екатерингофки я не знаю, если честно, я даж никогда не ходил в его окрестности (хотя он и самый ближний ко мне).

Раньше на самом острове я бывал лишь очень давно и то проездом. Потом уже пару-тройку лет назад я случайно сел на не тот автобус в районе Фонтанки и так вот меня занесло туда снова. Но я, как тока заехали на остров, вышел на первой же остановке и и просто пошёл к дому.

А сейчас вот делать нех было и решил, почемуб не прогуляццо… Дотопал по Двинской улице, потом прошёлся до начала тоннеля на Канонерский остров и потопал обратно. Назат всёж свернул с Двинской и перешёл Екатерингофку по одноимённому с ней мосту. Оттуда дошёл до Лермонтовского проспекта и вышел к Балтийскому вокзалу…

Собстно второй моей целью было глянуть Митрофаньевское шоссе. До недавних пор это была вполне се мелкая улочка, ведущая к кладбищу да и ещё куда-то, теперь же это четырёх-полосная магистраль с весьма длинным мостом. Просто в том районе пересекаются железнодорожные пути двух вокзалов и рядом расположено депо, так что строители решили не ипать се моск кучей мелких мостиков, а построили один — длинной примерно с расстояние между станциями метро «Московские Ворота» и «Электросила». Т. е. это примерно километр в длинну, видимо сравнимо с мостом Александра Невского через Неву, но признаюсь, где-то посередине путепровода уже начинают одолевать лёгкие сомнения на предмет «а кончится-ли он когда-нить?» =)

Дальше я дотопал по Кубинской улице до Ленинского проспекта, по которому достиг одноимённого с проспектом метро. Но спускаться под землю не стал — всёж погода хорошая, так что потопал по бульвару Новаторов к проспекту Ветеранов (и одноимённой станции метрополитена), а оттуда уже и до бати примерно полчасика пути мимо лесопарка/усадьбы Александрино…

Один ответ to “Вечерняя прогулка”

  1. […] Не так давно я писал как прогулялся в прошулую сутбботу, настало время рассказать и о том […]

Добавить комментарий

