LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Первая книга

Posted by LG.BALUKATION на 2008/06/27

Временами мои друзья пишут в своих блогах что-нить о книгах или писателях… Я видимо не столь привязан к художественной литературе, как они, но всёж решил тоже отпостить что-нить по этой тематике. А именно, я решил показать свою первую книжку (-:

Хотя это не совсем первая книга… Естественно, у меня в детстве бывали всякие, Мурзилки и прочая сказочная литература. Потом в школе приходилось читать некоторые произведения (но я мало что из них прочитывал целиком или даже частично). Так же меня гораздо больше интересовала не художественная литература, но ни писать же тут об учебнике по спектрумовскому ассемблеру ;-) В общем, я напишу о первой _своей_нормальной_ книге, т. е. это не какая-нить техническая/историческая литература и эта книга не из школьного курса литературы.

Уже и не помню когда именно, но однажды мама подарила мне книгу. Я тогда ещё был мелким и просто запомнил её как некую хренатень в тёмно красной обложке. Читать я сам не умел пока, картинок там практически не было, а мама не читала мне её, сказав, что однажды я вырасту и сам прочту. Так книга ушла на книжные полки да так и пылилась там до поры-до-времени. Для меня она оставалась некой абстрактной штукой, о которой я просто знал, что она есть и этого мне хватало.

Потом я пошёл в школу, научился читать и уже даже прочёл некоторые книги… А кроме того в сфере моих интересов ненавязчиво замелькал «Испанский Мэйн». Да, из всех историях о пиратах и мореплавании вообще меня более-менее интересует лишь Карибское море и его окрестности. Наверно это всё из-за игр — у меня была (да в общем-то и есть до сих пор) настольная стратегия сей тематики, к тому же одно время я весьма крепко сидел на легендарной «Пиратской» серии Сида Мейера. В общем, однажды я вспомнил что у меняж есть книжка про что-то подобное, которую я даж никогда не читал. Сей недостаток был устранён — я отыскал книгу и прочёл её +)

Это было немного не то, что я ожидал, но в общем-то мне понравилось. Если в кратце, то книга повествует о неком европейском человеке, который по странному стечению обстоятельств возглавит индейское племя и будет весьма успешно им управлять. Книга весьма интересно демонстрирует превосходство в общем развитии европейских народов над коренным населением америки — это показано не на примере кровавого порабощения белыми людьми краснокожих (как например в описаниях походов Эрнана Кортеса или Франсиско Писарро), а как будто сами индейцы возвышают над собой европейца, который способен повести их за собой сперва просто к спасению с необитаемого острова, потом к победе в междоусобицах, а затем и к оказанию достойного сопротивления колонизаторам.

Кстати, этот пост можно рассматривать как очередную блог-эстафету — мне было бы интересно почитать о первых книгах в жизни своих друзей и/или просто читателей.


Добавить комментарий

