LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

На работе…

Posted by LG.BALUKATION на 2008/06/28

Классно поработали в пятницу +)

Просыпаюсь я значиццо, каг обычно — днём, собираюсь и топаю на работу. Погода нормальная, тепло и солнышко светит.

Уже воле работы, замечаю троих нашил прогеров, двое из которых сидят на лавочке и потягивают пиффко, третий же видимо как и я топал до офиса и остановился просто поговорить. В общем дошли всёж в офис…

Там я обновился с SVN, хотя оказалось что в моём проекте ничё нового нету. Новых билдов тож на тест ещё отправлено не было, так что делать было как бы нех и решили пойти снова «пообедать». Спустились до магаза, взяли ещё по пиффку и пошли на ту же лавочку дальше потреблять сей напиток…

Спустя пару бутылочек, решили снова сходить до офиса, да так там и остались — врубили контру и впервые за последнее время порубали в неё. Потом уж (часов в пять-шесть) народ стал потихоньку расходиццо, мне же спешить было некуда и я остался часов до восьми-девяти, попутно вспомнил, что у меня почти села мобила и поставил её заряжаццо +)

Однако однажды решили свалить всёж, однако погода была все ещё хорошая и мы с Kaktys’ом взяли ещё немножко пиффка да пошли прогуляццо… В итоге так и дошли до Нарвской, попутно выпил ещё немножко пива да обхававшись пиццей.

ЗЫ: фоты на фликере «тока для друзей», так что авторизуйтесь там если хотите глянуть +)

комментариев 7 to “На работе…”

  1. D_Alex said

    классно, контра на работе +)

  2. да там не только контра… на днях например вообще играли в эмулятор сеги по сетке — жесть, прям как в децтве пёлись +)

  3. Load said

    что за эмулятор? я когда-то искал эмуль, чтоб по инету с разных компов поиграть…

  4. Да много таких эмуляторов… Например мы играли с помощью gens — он может подрубаццло к серваку kaillera, вот я просто запустил у ся этот сервак и мы оба к нему подрубились. Но это для локали — в инете и так хватает запущенных серваков +)

  5. Meta.List said

    ——8><8———

    Ну и что за нафих? Акк пришлось завести же! (по правде сказать он завёлся одним кликом, ибо на яхе я как бы пореган)

  6. Meta.List said

    [Выделил цитату по другому]
    This photo is private.

    Oops! You don’t have permission to view this photo.
    [Закончил ыделять цитату по другому]

    Ну и что за нафих? Акк пришлось завести же! (по правде сказать он завёлся одним кликом, ибо на яхе я как бы пореган)

    ЗЫ: Двигло ВП — кака же

  7. Чтоб видеть те фоты, надо быть добавленным в мой список друзей. Большинсто «местных» и так там, вот терь и тя добавил.

Добавить комментарий

