LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Йа не ищу тя

Posted by LG.BALUKATION на 2008/07/12

Сей сервис я когда-то давно опробовал, общаясь с Meta[dot]list‘ом и US‘ом. Мы сидел на халявном диалапе и надо было что-то обсудить… В итоге я поставил Миранду и зарегал се первый UIN. Поскольку я не любитель чатов, так что пообщавшись в тот деть забил болт на год иль мож даже больше.

Но потом всёж тож надо было тож с кем-то оперативно поговорить, а альтернативных IM’ов я не знал — так был зареган мой текущий номер.

Однако, настал период в моей жизни, который я провёл не выходя в «большую сеть», оставаясь в более мелких, да и со временем я узнал про другие прекрасные технологии и привязанность моя к ICQ стала уменьшаться.

В итоге моим основным IM’ом стал Jabber и ICQ был уготован удел лишь транспорта в нём. Транспорт работал не всегда хорошо, поскоку обычно это была просто частная тачка, а не выделенный сервак, даи все мы знаем, что AOL’овцы хуй кладут на своих пользователей меняют протоколы без предупреждений.

Вот и недавно они снова изменили один нюанс, из-за которого однако отпала куча клиентов. В пролёте оказался и мой старый QIP build8000, который я запускал иногда, когда падал транспорт. Хотя и до этого я проводил небольшую чистку ростера, заметив, что основная масса интересных мне людей уже доступна и в других IM’ах.

Так что теперь я просто убрал из перечня контактной инфы свой UIN и в общем-то поддержка этого типа связи мне больше не интересная. Для старых знакомых я по-прежнему иногда доступен там, но в целом искать меня таким способом уже не лучшая мысль.

Зато я решил попробовать Bombus на своём телефоне, так что теперь я ещё более доступен для общение через Jabber/Google Talk!

комментариев 10 to “Йа не ищу тя”

  1. spear5030 said

    Ненене, у мну в жаббере пара рыл тока.. остальное все через транспорт :( А на случай падения транспорта в screen’e болтается centerim.
    Бомбус, кстати, порядочно траффика жрет?
    Хотя надо еще с трубой чета сначала придумать :)

  2. Load said

    Не знаю, я в основном юзаю именно ай-сик-ю, т.к. большинство знакомых сидит именно на ней.

  3. Dmitry said

    сиське на глагне!!!11 Упс, сорри, что-то не туда отправил, удаляйте :)))

    что и требовалось доказать — айсику злое зло и только левые чуваки юзают его, настоящие жидаи в силу своего уникального опыта такую гадость не используют :)))

  4. ram32 said

    Дима, насчет злого зла ты погорячился, ты еще mail.ru-агент не видел :-D

  5. Lucky said

    Правильно, icq — зло :)
    У меня уже все контакты в джаббере, а для пары человек из icq иногда подключаю транспорт aim, он поприличнее хоть, можно ник зарегить вместо убогих номеров и не дисконнектится если с нескольких ресурсов зайти, и нет проблем с кодировками, там везде юникод.

  6. Спир, про трафик не могу пока сказать, т.к. я сейчас не тока в жаббере сидел, но и софт ставил да чё каг…

    Лоад, это у кого как. У меня тоже есть несколько важных контактов в асе, да и вообще есть люди с обоими протоколами, но чаще бывающие именно там. Просто я сказал что не стремлюсь больше развивать это направление, при этом пока и не совсем закрываю его. Да и почту ещё никто не отменял — всегда можно вспомнить «старые добрые времена» и пообщаццо по-мылу.

    рам32, каг нехуй, чувак +)

    Дмитрий, нинининене, ты чё, каг можно такое удалять ;-)
    Жидаи… да хер знает, ИМХО они просто не хотят тратить ся на пустые безтолковые инструменты +)

    Лакки, во — это я понимаю номаный чел +)

  7. Igor said

    пообаццо по мылу :D, сиськи на тебя так действуют :D

  8. Load said

    На самом деле мне вообще както болт, у кого какой месенджер, так как любимой мирандой пользуюсь. все в одной куче =)

  9. нда, жгу +)

  10. SergXcom said

    Люди а какже IRC?
    Miranda foreva

Добавить комментарий

