LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Бамбук

Posted by LG.BALUKATION на 2008/07/16

В этот понедельник я всёж купил се графический планшет %)

Давненько я подумывал об этом, да чтот всёж не до него было… а тут вот потопали с работы и всёж решил заехать да прикупить. Самое запарное наверно было выбрать — с фирмой я определился достаточно давно, это должен быть лишь Ваком, т. к. остальных производителей доступных планшетов я за фирмы не очень-то считаю.

С моделью сложнее — у вакома есть дешёвая серия «типа для начинающих», но что именно из неё выбрать я не знал. Коллега недавно купил себе Bamboo One, я же даж не представлял, в чём меж ними отличие. А при всём этом цены тож рознятся :-?

В общем, я остановил свой выбор на средней модельке, притащив домой синюю коробчку +) И если отличия с One версией ещё вполне понятны, то чем отличается Fun я так и не понял.

В линухе девайс нормально завёлся, я даж офигел — отрыл ховтоху как ставить планшет в gentoo, сижу, листаю… Доскроллил до момента, где нада было прописать правила для UDEV и офигел — они уже были прописаны, видимо дрова об этом позаботились +)

Рисовать пока не пробовал, но в целом от юзанья ощущения очень не обычные — не привык пока. Из замеченных минусов могу отметить пока лишь отсутствие дешёвых планшетов с соотношением сторон 4:3 — я не любитель «широких» форматов, хотя, чую придётся и однажды на них всёж переходить при смене монитора/покупке ноутбука :-?

комментария 4 to “Бамбук”

  1. Igor said

    уу, поздравляю с покупкой!

  2. Оге, спасибо! Интересная девайсина %)

  3. Igor said

    у нас на работе в комнате три вакома — три дизайнера, но вот не знаю, какая у них модель.

  4. ну яж не дизайнер, чтоб тратить пол-зарплаты на навороченный планшет — у меня-то простенькая модель%)

Добавить комментарий

