LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Четверг

Posted by LG.BALUKATION на 2008/08/10

Странный выдался денёк… Впервые за последнее время я решил появиться на работе до обеда. График у меня весьма свободный и сейчас я обычно прихожу только часам к четырём, но тогда решил попробовать встать пораньше — часов в этак 11.

Однако, уже в метро я чёт призадумался и как-то на автомате вышел не на той станции. Забавно, выходить там по-пути на работу мне раньше не приходилось, до этого тока бывало после работы брали пиффка и топали до соседней станции…

Неладное я заподозрил только на верху эскалатора, так что решил всёж прогуляццо пешком — ибо не далеко. Перешёл половину Московского проспекта, но там светофор переключился и поехали машины. А мне вот захотелось пройтись по трамвайным путям до следующего перекрёстка, что я и сделал.

Moscow Triumphal Gate

Вечер тож не совсем обычный выдалсо. Мы с коллегой вышли с работы и решили пройтись пешком до Московской — у товарища там была назначена встреча, мне же спешить было вообще некуда и откровенно всё равно куда ехать… Поскольку с Московской ближе ехать к отцу, чем к матери — я позвонил им обоим о сказал где буду сёдня ночевать. Папы в Питере не оказалось, так что меня ждала лишь кошка Даша.

Сев в маршрутку, я заметил, что кончается наличка и решил зайти в банкомат снять ещё некоторую сумму. Мой дальнейший путь изрядно ветвился и я вылез на первой же развилке — у ж/д станции «Ленинский проспект». Не обнаружив там банкомата, решил прогуляццо пешком, примерно как некогда ходил в студенческую пору.

Добрался до метро, там снял 900рэ и подумал, что надоб купить чё-нить на вечер (рас батя не в городе, есть у него может быть и нечего — он же не знал, что я приеду). Так же я вспомнил, что вот-вот дочитаю текущую книжку и значит надо было найти ещё что-нить для полезного убийства времени.

С такими мыслями я завалился в расположенный у метро книжный магазин «Родина» и попёрся к полочкам про IT. Мельком осмотрел полки ОСей, но не найдя там ничего интересного, перешёл к программингу. Выбор мой пал на книгу, которая как рас и стоила почти все эти 900рэ. Так что я купил её и снова остался без сколь-либо нормальных средств в кармане :-(

Чтож, зато я снова обзавёлся чтивом… Дальше снова попёрся к банкомату и снял ещё немножко денег, на этот раз чтоб хватило завалиццо в «Французский бульвар» и взять се что-нить на ужин. Выбор пал на «Теремок», поскоку я люблю блинчеги…

Так я вроде бы поужинал. Потом вспомнил, что до сюда ходит автобус мимо бати (некогда, я ездил в детский садик неподалёку), которого я дождался и поехал ночевать. Пассажиров почти не было, только одна пара видимо знакомых студентов обсуждала фотографию и удивлялась напыщенности некоторых обладателей зеркалок, которые чуть более-менее научатся орудовать фотоаппаратом, уже кличут себя профессионалами, выдавая при этом снимки не такого уж и профессионального качества. Девушка пыталась загнуть мысль, что это просто мож кто-то неправильно се фотик выбрал (Никон вместо Кэнона иль мож наоборот — типа оно не каждому подходит), на что парень весьма резонно возразил, что если руки растут откуда надо и человек с головой дружит — инструмент уже не имеет такого решающего значения. В целом, это были весьма забавные дебаты — девушка недавно купила се Самсунговое мыло и хочет однажды приобщиццо к стану фотографаф =)

Я же доехал до бати, дочитал прошлую книгу и глянул мелком новую. Кошка была так рада моему приезду, что каждый рас када я ходил попить чайку, она тож ходила типа похавать и её двухдневный запас корма иссяк за ту же ночь — так что следующим днём мне уже пришлось кормить её.

комментариев 7 to “Четверг”

  1. spear5030 said

    «Родина» раньше кошерная была. последнее время шой-та там ж поменялось. Предпочитаю за ИТ ходить в Новую ТехКнигу на Измайловском. Ну а для души почитать в Буквоед ползаю. Благо их по дороге куча.

  2. Я в «Родине» со школьной поры не был наверно… Вообще она и сейчасне не плоха — еснно для её размеров, т.к. есть бОльшие магазины с бОльшим ассортиментом. Тут есть необходимый минимум и лично мне показалось не так уж много лажи (т.е. многое из лежащего на полке — реально интересный товар). Да и всёж это вроде магазин именно учебной направленности — всякие учебники/канцтовары, а не IT книжки +)

  3. Igor said

    букз.ру на Среднем решает ;)

  4. D_Alex said

    фотка классная получилась =)

  5. Спасибо!

  6. Load said

    мм.. у всех бы был такой рабочий график)

  7. дык дерзай, не вездеж деоают из сотрудника раба — просто нйди се подходящую контору. В некоторых фирмах вообще шикарно — хоть ночью приходи и всякие комнаты отдыха.

Добавить комментарий

