LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Chaos Constructions 2008

Posted by LG.BALUKATION на 2008/09/01

Минувшие выходные я провёл на Chaos Constructions 2008. Это было второе ЦЦ, на которое я ходил посмотреть — первым было прошлогоднее Antique.

В отличии от прошлого года, я был уже не один — компанию мне любезно согласились составить Spear и D_Alex. Так же в этот год я не остался на ночь, а спал дома под одеялкой.

Изначально планировать повстречать там больше знакомых лиц, но по разным причинам, многие люди не поехали. Я же встал в субботу днём, заехал к маме домой сбросить фоты на комп и поехал на фест часам к пяти. Там встретилсо с Spear‘ом, а вечером подъехала и D_Alex. На второй день мы ездили уже все вместе.

Что касаеццо программы, то о ней у меня остались смешанные впечатления. Тематика этого года (схемотехника и прочие «железные прелести») мне не особо близка, по этому представленные экспонаты мне меньше запомнились, чем в прошлом году. Так же многое повторялось, хотя некоторые интересные девайсены я видел и впервые (в жизни!).

Семинары были либо на не интересные мне темы, либо вполне предсказуемые (т. к. я ходил на Sun TechDays пару лет и мог примерно представить, о чем же будут рассказывать люди из SUN). Однако Филипп Торчинский приятно удивил сравнением Open Source с пивом (нда, вспоминаются всякие древние приколы с ББС про компы и пиво, женщин и пиво etc.).

Конкурсную программу тож далеко не всю смотрел, но увиденное меня очень удивило. Лично я ожидал большей активности на PC-сцене, а тут же наоборот самые понравившееся мне работы были от спектрумистов. Демку под Амигу я никак не ожидал и если честно даж был разочарован — с одной стороны ИМХО автор слишком увлёкся там неким подобием HDR, на практике больше похожим на пересветы, иль это такая «плазменная» текстурка была? С другой же стороны, я ожидал большей производительности от Амиги.

Интересным было мобильное демо, правда его несколько неправильно подали — модель телефона надо было заранее сказать, а то на современных мобилках тамошние фишки чуть ли не аппаратно поддерживаются.

Так же любопытной была мысль организовать «процедурную графику» — некую смесь демо и конкурса изображений.

Но в любом случае это было интересное мероприятие и я рад, что смог посетить его лично.

Фоты тут: http://www.flickr.com/groups/chaos_constructions/

Видео:

комментария 3 to “Chaos Constructions 2008”

  1. Spear5030 said

    Ога! D_Alex. полная развиртуализация сетевого пространства :) Надо тоже че-нить накорябать.

    Зы фоток мала

  2. Скрябой, скрябой — хоть пишешь какаво это впервые препереццо на такое мероприятия. А то у меня пол-поста субъективных сравнений с прошлым ЦЦ +)

    Да я ХЗ что там фотать — сфотал пару интересных мне плат да жахнул видео с общим обзором. Все демки и так можна скачать и глянуть на пуете и прочих прелестных местах, а камера у меня не того класса, чтоб во мраке том выдавать номаные кадры прастого народу. Хотя пожалуй надобылоб вас заснять — каюсь, каюсь. Хотя D_Alex и есть на видео, но в версии на ютубе всё слишком жёстко пережато.

  3. D_Alex said

    а я то думала, что ты с фотиком подошел +) я там выгляжу как будто вообще в далеком онлайне :D

Добавить комментарий

