LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

21

Posted by LG.BALUKATION на 2008/09/14

Вот и исполнился мне 21 год. На этот рас я правда решил не отсиживаццо, а всёж закатить пьяночку.

После полуночи от некоторых русских сервисов пришли поздравления на почту, так же батя прислал sms. Ближе к утру уже видимо отписались все уважающие себя почтовые боты, которые знают о дате моего рождения, потому как больше писем не было. Я же вылез из инета, обновил Gentoo и лёг спать. Кстати очень порадовал новый Gens for linux — теперь он уже не так убог, как последний официальный релиз. Радует, что порой даже спустя годы после смерти проги, её ещё поддерживают фанаты и делают лучше — вот вам прелесть опенсорца.

Встав днём я сползал в душь, посидел немного в сети и попёрся в кафеху, где уже был заказан столег. Spear недавна показал мне интересное заведение — «Юрский Парк» (Измайловский пр., 20). Уютное местечко с не плохой кухней, однако бар там скромноват.

Пока собирались гости (кто-то после учёбы ехал, кто-то с работы… всёж будний день был), я взял се на пробу стаканчик тамошнего хмельного мёда. Не плохой напиток, но ИМХО во многих заведениях он слишком сладкий для меня… В «Юрском» мёд мне понравился.

Тем временем добрались уже первые приглашённые. Что-то все плутали по городу, хотя я давал как адрес с названием, так и просто рассказывал как дойти от ближайшего метро — но все шли почему-то от другой станции.

Потом было заказано фирменное блюдо на похавать и бутылка рома на попить. Собственно понеслась…

Утром следующего дня я проснулся… не дома. Оказываеццо мы неплоха посидели, потом пошли гулять и народ решил поехать в какой-нить клуб завалиццо, однакож я был уже весьма хорош и пошёл к Spear‘у ночевать. У него дома я и проснулсо.

Решили было завалиццо в пиццерию одну, да она закрыта оказалась (мы встали асов в 8 утра!), так что засели не надолго в НямБурге. Потом я поехал всёж домой, проводил маму на вокзал и предпринял вторую попытку похавать пиццы. Компанию во второй попытке мне составила D_Alex. Сидели уже без алкоголя, пили соки/чай да хавали пиццу.

За главным подарком поеду наверно в понедельник, однако кое-что у меня уже есть. Spear сурова прикололся и подарил книжку «Как справится с компьютерной зависимостью», а чуваки с работы купили кружку в виде женского тела — типа будет терь что полапать «долгими зимними вечерами» %) Что я сам себе подарю, я почему-то так и не выбрал…

комментариев 11 to “21”

  1. Starlite said

    Поздравляю, ня! ^_^

  2. mlclm said

    Поздравлямс! :)

  3. spear5030 said

    Аццкое пойло :)

  4. Спасибо, друзья!

    Spear, ну яж честно предупредил, что мы не чай пить пришли +)

  5. Мои Поздравления! :)

  6. Ёжик said

    ой-ой-ой!!!
    меня забыли!!!
    я тоже поздравляю тебя с днем Варенья!!! пусть в твоей жизни будет много солнечного света и безбрежного голубого неба. Пусть будет много тепла и нежности. Пусть однажды к тебе в гости заглянет Любовь, и ты встретившись с ней глаза в глаза закружишься в старстном ритме танго… Пусть счастье никогда не обходит стороной твой дом, а всегда будет держать тебя за руку. Пусть здоровье будет богатырским, а жизненная энергия неиссякаемой. Пусть всегда исполняются все твои самые искренние желания, ведь ты же помнишь, что если сильно захотеть — невозможного не бывает!!!

  7. Спасибо большое!

  8. xtray said

    С прошедшим! Удаче, щастьйа, бабла, здаровьйа ну и так делее, стандартный набор в принципе =)
    А я вот все выхи на даче провел, без инета… Дождь лил с ночи на субботу — и до сих пор льет.. *вспроминаю про БАК* =)

    З.Ы. Кабаки ета клева.. сам люблю =) Жаль давно не приходилось бывать в норм заведениях.. =(
    Думаю — приеду как нить в Питер, надо будет навестить те заведеньица, о которых ты писал.. =)))

  9. Пасиба мэн!

    Да, кабаки ента ниплоха… Правда сам не знаю более-менее приличных мест, которые не закрывались бы по вечерам вечно нифтему.

  10. Load said

    C прошедшей днюхой! Здоровья, удачи, счастья! =)

  11. пасиба %)

Добавить комментарий

