LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

This is… MacOS X!!!

Posted by LG.BALUKATION на 2008/09/23

Как-то давно Vесёлый Rоджер кинул мне этот мувик глубокой ночью и оно зохавало мой моск часа этак на два — я бродил по ютубу и смарел немеряно похожих роликов… К утру я откопал в «пирацкой лагуне» этот микс на саундтрек к спартанцам и с тех пор у меня в телефоне охрененный будильник =)

Но порой встречаются и более суровые вещи, например Finder — файловый менеджер и рабочий стол в Apple MacOS X.

[23:59:16] lgb: слушай, а можно в финдере автосортировку сделать, а то там вечно приходится вручную тыкать пересорировать
[23:59:27] borr: можно
[23:59:37] borr: show view options
[23:59:42] lgb: а исчё достало каждый раз подтверждать открытие проги, которую с нета скачал
[23:59:53] borr: ну это хуй знает
[00:01:18] lgb: хм, пасиба!
[00:02:00] lgb: блин, вроде такая удобная ось с виду, а стока непоняток… в ЖЖ видел даж вопрос как с клавы открывать папки, ответ меня тогда удивил
[00:02:14] borr: никак
[00:02:23] borr: это ебануться как ужасно
[00:02:27] borr: я сам в ахуе
[00:02:29] lgb: можно можно
[00:02:37] borr: нихуя нельзя
[00:02:43] borr: я не понял как
[00:02:53] lgb: комманд+вниз
вверх это вернуццо в родительскую. а вниз — перейти в выделенную
[00:03:10] borr: аааа!!!
[00:03:13] borr: ебануться
[00:03:27] lgb: ога, спарта тут проста кролег белый =)
[00:03:39] borr: спааааааааарта!!!
[00:03:48] lgb: МАААкось =)
[00:03:57] borr: хуууууйняяяя
[00:04:06] lgb: дооооо, быть может
[00:04:22] borr: зис ис мэднессс

PS: гента рулед, полюбому! Красноглазеги форева B-)

комментариев 7 to “This is… MacOS X!!!”

  1. mlclm said

    да уж, самое главное, чего я боюсь от перехода на макось, это то, что я не смогу настроить его так, как мне хочется, а не так, как захотелось это паре дизайнеров.

  2. Load said

    ахаха, ролик чуть не вынес мой москъ, а диалог добил)

  3. Dmitry said

    Жень, тут в чем проблема, аква хорошая, удобная, быстрая, с хорошим интерфейсом и заботой о каждом, и тут дизайнеры наработали на отлично, за редкими исключениями, а вот сама мак ось это да, это не то что меднесссс и даже не спааааартааа, это что-то с чем-то, жить можно, но порой хочется кого-нибудь за такие дела покалечить и, конечно, никакой настройки под себя :) генту наше все

  4. Хм, кажется у нас разное пониманое тамошней ОСи и аквы… Какрас-таки с ОСью у меня непоняток почти нет — та же консоль, те же основополгающие моменты UNIX-вей. А вот аква это нечто фирмовое, не привычное и местами не понятное.

  5. Dmitry said

    основополагающие, да, а если глубже, то все не так хорошо

  6. Ну так и сам POSIX вполне расплывчатая штука, именно поэтому даже порой делят системы на клоны BSD и SysV — там хоть больше конкретики по реализации.

  7. xtray said

    Жецть, +пицот)))))

Добавить комментарий

