LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

IIFY

Posted by LG.BALUKATION на 2008/09/26

Кстате да, яж решил опенсорц-прожку написать…

В общем обновив этим летом свой мобильный телефон на модель с поддержкой JavaME я стал смотреть, чегож эта хреновина может. Ну то может, сё может, а вот прикольной тулзы для просмотра прогноза погоды так и не нашёл :-?

Вот тогда и стали закрадываццо ко мне мысли типа «мож написать, наверняка не сложно» и подобные бредни. В итоге я подыскал название (классика жанра названий опенсорц-прог — изврацкая аббревиатура! B-), стал посматривать чего имено писать-то предстоит…

Оказалось, что GisMeteo даёт не тока баннеры, но и XML инфу о своих предположениях насчёт погоды на ближайшие дни. Решено было как-рас этот метод и юзать, однако тут всплыла другая загвоздка — мобильная Java настолько слаба, что не содержит в себе XML-парсера. Однако было несколько сторонних разработок, большая часть из которых уже благополучно померла… Но примерно в то же время (конец лета), я поглядывал на исходники Bombus’а и обнаружил там очень скромный, но достаточно функциональный парсер — так что проблема инструментария для XML тоже была решена достаточно просто.

За пару дней парсер был ещё немного урезан дабы обеспечить лишь необходимый проекту функционал, а потом я склепал заготовочку мобильной проги. Умела она делать лишь одну простую штуку — открывать в сети злополучный XML и выводить на консоль найденную в нём информацию. Поскольку у реальных телефонов консоли нет, увидеть это можно пока только в эмуляторе.

Собственно нахождение парсера и выход в сеть я считал для себя самым сложным моментом, поскольку до этого не сталкивался ни с обработкой XML, ни с программированием обращений к сети. Теперь же оставалось лишь определится с интерфейсом программы…

Но прежде я решил подыскать какой-нить опенсорц-хостинг, т. к. прогать без SVN не совсем удобное занятие, да и в целом перспектива ваять самому сайт меня мало прельщала, а так будет хоть страничка проекта. СырцФоржНет что-то не особо радует в своём развитии, про гуглокод я как-то и не подумал вообще, так что выбор был между двумя европейскими проектами: «BerliOS» и «Gna!». Против первого я ничего плохого не имею, откровенно я мало что знаю о них обоих и выбор был полу-рандомным — я выбрал «Gna!».

Немного пообщавшись с неким тамошней администрацией я открыл проект под свою затею и стал смотреть чегож там можно делать в рамках проекта-то (повторюсь — ваять свой сайт меня не разу не прикалывает, так что меня интересовали стандартные фичи «Саванны»).

А вообще пост этот наверно надо было писать с самого начала, но я вот только сегодня вспомнил о своём проектике и выкинул там хотяб изначальные коды+доки в свн. Если у кого есть желание помочь, то кроме программирования это можно сделать и созданием/поддержкой нормального сайта, так же не помешают идеи насчёт дизайна интерфейса проги.

https://gna.org/projects/iify/

комментариев 6 to “IIFY”

  1. SergXcom said

    Ну могу помочь с сайтом и дизайном

  2. spear5030 said

    Ну могу помочь только разговорами о нематериальных сущностях. Иба руки растут из нецензурных мест.
    А вообще удачи и не забрасывать :Р

    А на гна ету нада будет посмотреть.

    Статус разработки: 1 — Planning !

  3. > Статус разработки: 1 — Planning !

    а то, пока слишком много осталось неясного о конечном продукте.

  4. ram32 said

    Ну что ж, удачи тебе, ждем тестовых версий! =) Полезная прожка будет )))

  5. пасиба, постану ещё как будет о чём %)

  6. Dmitry said

    чувак, главное — главное не забросить, ты как собирещься, ты главное пни меня :) чтобы я тоже собрался, ну ты понял :D

Добавить комментарий

