LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Наушники

Posted by LG.BALUKATION на 2008/10/05

Решил вот прикупить себе наушники домой, для использования с ноутом и компом. Вообщет у меня дома есть несколько «ушей» уже, но это всякие капельки/затычки и основное их предназначение передавать звуки от плеера/телефоны пока я несусь где-то в глубинах Питерской подземки. Ессно качество там не на высоте, зато скажем звукоизоляция и размер очень радует и т. п.

А тут мне вот захотелось чего-нить более качественного порты про (наверное самые качественные мои «плеерные ухи»). Посмотрев обзорчики в пятницу вечером по рабочему инету, я пришёл к выводу что брать что-нить особо дорогое скорее всего не стоит, т. к. мне просто не удасться нормально этим воспользоваться — в компе у меня не самый лучший встроенный звук, про решение в ноуте я вообще ничего не знаю, кроме того что оно тупа новее и как бы есть.

Таким макаром выбор мой пал на AKG K530. До этого я когда-то покупал «капельки» той фирмы и они запомнились мне как вполне нормальные наушники.

Поход до магазина начался с огромного разочарования — в ближайшем банкомате закончилась наличка, а у меня как рас было всего пять рублей — так что с поездкой на метро или маршрутке я как бы пролетал +) Но для знающих город, Питер на самом деле меньше, чем кажется — да и погода была не плохая, так что я потопал пешком и через пол-часика уже встретил Spear’а, с которым договаривался попотреблять алкоголь в пиццерии неподалёку.

Наушники оказались в большой коробке, которая даже не влезла в мою сумку и пришлось таскать их с собой в пакетике. Да-да-да, я обзавёлся очередным пакетиком из КЦ Кей, хотя впрочем сейчас в этих пакетах уже нет ничего особенного — а вот всего-лишь пяток лет назад в определённых кругах о тех пакетах слогали легенды и всячески ими восхищались!

В пиццерии мы как не странно на этот рас решили пиццу вообще не брать и попробовать что-нить ещё из меню. Так что сегодня пот «тёмное Василеостровское» у нас шли блинчики. Оказалось это тарелка с парой блинчиков, свёрнутых в трубочки, внутри которых мелко порезанная ветчина и сыр, а снаружи оно в сметане и присыпано укропом. ИМХО не так уж и плохо, по крайней мере лучше чем в некоторых других заведениях, которые однако смеют считать себя вообще блинной конторой.

Придя домой, я естественнно стал пробовать наушники на предмет звучания и был сурова разочарован своим десктопом — ессно звук не самая дорогая часть чипсета, а при цене наушников больше всей материнской платы сложно ожидать от этой платы чего-то особого. Так что оно звучит приемлимо только до 81/87% громкости (моя стандартная настройка в alsamixer), дальше это слушать просто невозможно. Жаль мою прошлую материнку, там в отличии от нынешней был хвалёный «улучшенный» южный мост nForce2 с поддержкой, как поговаривали, лучшего в свои времена встроенного звука.

Ноутбук же меня в этом плане приятно удевил — он способен нормально звучать и на максимуме, хотя ессно игра с эквалайзером может наглядно показать и его недостатки, однако его максимум и так достаточно хорош чтоб не возникало желания его дополнительно ковырять.

Но тут меня подвёл плеер и я окончательно понял, что iTunes это вовсе не то решение, которое мне нужно для прослушивания музыки. Я не любитель чёрных ящиков, да и перспектива узреть на дне кробки Пандоры лишь остатки надежды меня как-то мало прельщает — а тунец это некая софтина а-ля WMP, тока даж немного хуже! Тестировать ухи на mp3 я не вижу смысла, так что откопал в закромах моего комода несколько давно пограбленных CDDA и DVD.

Тут ухи проявили ся во всей красе и я действительно _наслаждался_ музыкой. Сразу вспомнил старенький iRiver iMP900 — знатный был плеер и как жаль что подобных сейчас уже давно не делают, производя лишь всякий хлам на флеше или винчах. Да, тогда музыкой действительно наслаждались, а не просто слушали некое подобие оригинальной мелодии…

В общем я доволен покупкой и мои сомнения в неправоте людей, утверждающих что бесполезно тратить на наушники больше 1000-1500рэ лишь подтвердились — при наличии приемлимого источника звука стоит и потратить несколько больше.

комментариев 6 to “Наушники”

  1. D_Alex said

    ух тыыы, наушники классные, поздравляю =)

  2. ram32 said

    Здорово, поздравляю, я тоже со своими KOSS PRO3AA кайфую :) Просто некоторым товарищам медвед на ухо наступил, вот и не чувствуют они разницы, все это индивидуально :)
    А чего у тебя громкость такая несимметричная в микшере?
    Пакетики в куе разные бывают — попадается и дешевое дерьмо, а, бывает, завозят нормальные пакеты из материала а-ля презерватив :-D

  3. D_Alex, спасибо!

    ram32, тож спасибо! Ну на самом деле не будь у меня ноута яб наверно тож разочаровался — т.к. нынешние мобилы/плееры сплошная хуета, как и обычный sound on board — а на таких источниках и впрямь нет смысла тратить стока на ухи.

    У-у-у бля, пакет Кеевский а-ля презерватив это сурова сказано ;-)

  4. SergXcom said

    надо тебе дать будет послушать мои филипсы с плеером трэкстор

  5. SergXcom said

    ЗЫ фотка жесть

  6. фотал ноутом, ночью… чтоб хоть что-то было видно пришлось выкрутить яркость экрана на максимум.

Добавить комментарий

