LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Некрофилия

Posted by LG.BALUKATION на 2008/10/17

Что-то мне так наскучила повседневность, что в поисках новых ощущений я взял лопату и попёрся ночью на ближайшее кладбище… Й-е-е-е ;-)

Шутка, на самом деле я вспомнил, что у меняж есть дискеты и вот например на ноуте уже даже привода соответствующего нет. Не то чтоб мне это сильно мешало жить, просто я решил отрыть свою скромную коллекцию важного хлама и сбросить это на комп, чтоб можно было в случае приступов ностальгии поизвращаться в эмуляторе B-)

Кароче откопал я хлам этот. Собстно, есть коробка Вербатимов с ниибическим покрытием (доо, лет пять назат это были самые пиздатые дискеты, хотя я уже и не помню когда их покупал) — из 10 штук правда отложены тока пять, зато на них архиважная некогда инфа… Ну т. е. это дискеты с досом от 98 и Me венды, саймоном и партишен меджиком — лендарный в общем-то набор, в былые времена это было прям охрененно сурово и круто. Так же из интересного нашлись дрова из комплекта давно уже помершего CD-RW — обычные дрова на сидюк, любезно записанные производителем на дискетку и наверно снабжённые установщиком… Не помню, я её всего раз юзал как-то, и то чисто глянуть «как оно» когда дос ставил. Попутно отрыл и на какую-то сату дрова, но я подозреваю, что оно наверно от прошлой материнки и в любом случае мне класть на вендовые дрова к сате.

Кароч оказалось даж поддержку флопповода я из ядра не выкинул ещё, так что оно спакойно монтируется и юзается. Стал dd образы фигарить, кстати не так уж оно и долго — дискету читает всего за 47-48 секунд.

комментариев 16 to “Некрофилия”

  1. Dmitry said

    Й-е-е-е-е-е :)

  2. оге, бывает и такое +)

  3. D_Alex said

    дрова на сидюк? круто +))

  4. Дык не с совочком же свежие могилы искать ;-)

  5. А я поддержку флопов давно из ядра выкинул. И SATA (так как контроллер на материнке есть, но распаивать влом уже). И параллельный порт вырубил. Нафег надо.

  6. Да, реально от него пользы уже дано не было, хотя и кушать он тоже не просит.

  7. Ну знаешь, у меня все это гагно было в модулі запаяно, пока этот modprobe (у меня debian) поднимется…

  8. Это уже дело вкуса — у меня модулями тока сторонние дрова (видяха, планшет), стандартное я всё нужное монолитом держу.

  9. ram32 said

    Ну и как нынешние трупешники? :)
    Я не только из ядра, я уже даже флоппик из компа выкинул =) Да и не держал ничего особо важного на дискетах — видать, молодой еще %)

  10. Да чёт старею — уже так влом в комп лазать. Недавна винч врубал, так тупа не разбирая даж тока крышку отодвинул (она не прекручена на такие случаи), подрубил и задвинул обратно так и не отрубая ничего и не вытаскивая комп на свет божий… А если по уму, то я давно его уж не потрошил, глянул с фонариком — там пыльно шопиздец, он же сутками пашет уже незнамо скока. Мож однажды собирась всрать выходные на чистку, тогда есть шанс что и повыкручиваю.

    Не, я с дискетами такие извраты мутил… Яж и ДОС ставил, и венды древние перепробовал и полуоси всякие. Некогда я коллекционировал системы, до сих пор некоторые валятся среди дисков.

  11. ram32 said

    Понятно, та же ситуация, пока дойдут руки до хотя бы одного из трех, полгода как минимум пройдет :)) Другие проблемы :-D

  12. Dmitry said

    а ведь на самом деле уже другое поколение выросло, теперь для них это не значек дискеты, а неизвестно что, кружечка если только :)

    дискеты это сурово, я свои поделки в деструктивной области на них в школу носил, потом правда приходил и все восстанавливал, так как водили к директору, а вообще у меня до сих пор в коробке лежат дискеты прозрачные imation, зеленые, красные, синие, с надписями :)

  13. нда, надаб всёж собраццо как-нить и рискнуть осуществить ибанутую мысль на софтрейд з флопов =) Небось писец как шуметь будет %)

    оге, помню такие!

  14. ram32 said

    Даешь рейд на перфолентах! %)

  15. оборуования уже не найти, а вот флопы пока продаюццо…

  16. […] куникс я жахнул и образы дискет. Не давно я был очень удивлён проблемами с русской WinMe […]

Добавить комментарий

