LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ночи

Posted by LG.BALUKATION на 2008/10/18

Однажды мне надоело только играть и стало интересно творить самому… Около 10 лет назад я начал перемещение из стада геймеров в ряды прогеров, около года уже и зарабатываю играми. Я больше не геймер.

Но иногда я всёж поигрываю во что-нить. Вкус у меня весьма привередлевый и я спокойно кладу на многие «must have»‘ы, при этом уважвю некоторые старые проекты.

О серии The Elder Scrolls я узнал, когда учился ещё в школе, лет пять назат наверно. Просто взял у одноклассника игрушку глянуть на вечерок… С тех пор немерено времени было убито мной играя в Morrowind, не знаю даже во что я столько играл. Демятки раз начинал с начала, пробуя каждый раз идти немного другим путём, обшарил наверно все закоулки Вварденфелла, сам пробовал ваять плагины и написал несколько интересных/забавных скриптов.

С тех пор прошло не мало времени. Я забросил TES3 наверно курсе на втором (т.е. примерно три года назад), попутно обзаёлся и всеми доступными мне главами TES (т. е. вообще почти всеми). Но вот этой осенью решил вспомнить былые времена и стал поигрывать снова. Днём я работаю, а ночью если не просиживаю до полуночи по Гриничу в инете, обычно трачу время именно на Морровинд. ИМХО это одна из лучших ролевых игр «новой школы» — ещё не столь откровенно убогая как некоторым хотелось бы, но уже и не столь суровая как творения «старой школы».

PS: мне настока нраится TES, что я даже состоял в его сообществе на Википедии и кое-что писал там, так же мой ник можно найти в титрах к одному из фанатских переводов TES4 — мы сделали это быстрее официальной локализации и не менее качественно (ИМХО тока золотое издание может превзойти тот древний перевод — оригинал TES4 от 1С был сделан откровенно херова, посему я некоторое ремя даж гамал именно в англицкую версию + фанатский русик)

комментария 2 to “Ночи”

  1. ram32 said

    Рисуночки классные :))
    У меня чей-то диск с Морровиндом валяется с незапамятных времен, но поиграть руки как-то пока не дошли :-D

  2. Да, комикс жжот, я его по RSS читаю — как-то отрыл случайно, прочёл всё, подписался и терь за обновками слежу.

    Ну на любителя шутка, некоторым просто не нравится… Но полюбэ это качественная разработка, а не обычный ширпотреб.

Добавить комментарий

