LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

routing

Posted by LG.BALUKATION на 2008/10/22

а исчё я тут не спроста напостил, на самом деле этот вечер (а точнее начало ночи) был торжественно въёбан на очередную переделку моей домашней сетевой инфраструктуры… Т. е. мне просто надоело перетыкивать каждый раз витуху из компа в ноут, и благо есть WiFi-роутер, решил снова его заюзать.

Переподрубил ADSL-модем через роутер и даже умудрился прокинуть по этой связке порт для трансмиссии. Настроено всё писец как по извратски, но с пиффком потянет, а пива я сегодня на/после работы попил немножка…

В итоге остро проявила ся нехватка розеток — т. е. хрень, к которой подрубается всё компоское в моём углу, уже не в состоянии вместить вилки всех желающих железяк, посему мной юзается уже три розетки в комнате. Надаб купить фильтр с больше чем 5 розетками +)

Один ответ to “routing”

  1. Spear5030 said

    Те же траблы с розетками, ну а вайфая нет :(

Добавить комментарий

