LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Тёмный мышонок

Posted by LG.BALUKATION на 2008/11/01

Обновил недавно Xfce4 и что-то мне подумалось, что я уже достаточно давно юзаю однин и тот же вид его. Фактически с ним был настоящий юникс-вей — поставил, настроил и только юзаю даж не задумываясь как оно.

При этом уже много лет (если не считать единственного короткого перерыва) я пользуюсь исключительно тёмными обоями рабочего стола, а вот тёмным окружением я пользоваться не пробовал. Решил вот глянуть каково это, подобрав такое сочетание окружения…

комментария 4 to “Тёмный мышонок”

  1. Engraver said

    Хм… Глаза не устают от просмотра светлых надписей на темном фоне? Для меня это та причина, по которой темные темы там где много надписей я не юзаю…

  2. фиг знает — я только вчера попробовал… Если всё и впрямь так плохо, скорее всего вернусь на обычную «светлую» графику.

  3. Engraver said

    Расскажешь о впечатлениях, а в случае положительных о настройках графики и монитора ;)

  4. не, ниасилил. Убивают проблемы, когда цвета фона/шрифта берутся не из темы — например симанкей иногда даёт на некоторых сайтах поля ввода с чёрным текстом поверх чёрнго фона %(

    Посему сменил расцветочку на никсовую классику — CDE (и не только) юзали по дефолту такие цвета, уроме цветов ничего не менял.

Добавить комментарий

