LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Суббота

Posted by LG.BALUKATION на 2008/11/02

Нда, работать по субботам это особая тема… Вроде как и надо чтоб типа потом на неделе отдыхать, однако праздники и выходной — настроение явно не для работы.

В пятницу я лёг пожже обычного — почти аж в шесть утра. Еслиб офис до сих пор работал бы с девяти, то яб наверно и не ложился вовсе, оставив отсыпоны на вечер — но офис открывается терь не раньше одиннадцати и я завалился спать. Проспал пол-дня и поехал на работу часам к трём. Ничего нового я начинать не собирался — однако мне было интересно доделать начатое вчера копание в экранах меню.

Это был один из немногих дней, когда программисты у нас пришли раньше тестеров — график у нас свободный и ходим мы как считаем нужным, а у тестеров чётко обозначенные часы и сегодня особой потребности в них не было, посему парням тож разрешили подойти ближе к вечеру.

И вот тока я пришёл и стали подходить первые тестеры, я навёл се кофейку и стал пробовать править багу, как вернулись наши аргонавты и вместо шерсти у них была вотка… Впрочем, что день будет не рабочим и так все заранее знали, так что мало кто остался в тот момент у компов и некоторое время мы просидели за общим столом… Есть у нас в конторе такой большой стол, типа для обсуждения всякой х-ни и прочей бюрократии, но на практике его юзают чаще на отмечаловах в офисе. Жахнули мы на самом-то деле рюмки по три всего и дальше разъехались по своим компам снова творить что-нить полезное иль изображать сей процесс.

Чтож, под небольшой дозой алкоголя работается весьма забавно — например я забыл учесть нюанс, который сам же писал пару недель назат и посему раза три пересобирал билд и удивлялся видя в эмуляторе не изменённые ресурсы. Потом я всёж вспомнил, что наваял примочку к системе сборки, пересобрал с нужными ресурсами и оказалось что баг вроде как пофикшен. Отрыл в списке отличий нужные изменения и закоммитил их — на этом решил считать свою рабочую деятельность законченной.

За остаток дня я глянул у наших тестеров Silent Hill, который сейчас тоже портирует наша контора (но другие люди), и поиграл немного в Light Crusarder на эмуляторе сеги. А потом наступил вечер и мы поехали устраивать продолжение банкета…

Поехали мы в обшем-то вполне обыденно в пиццо-бар на техноложке. Взяли на пятерых две базуки пива — что-то компромисс на тему «какого брать» достигнут не был, посему и взяли как светлого, так и тёмного. Лично я всегда там пил тёмное, посему решил попробовать местное светлое и вроде как оно тож вполне годится к потреблению. На похавать нам принесли пару мелких пицц нахаляву к пиву и плюс мы сами заказали три больших пиццы — так что голодных к закрытию среди нас не оставалось.

Ближе к полуночи некоторые решили ещё догнаться, посему завалились во дворы где обитает тов. Spear (не я туда народ вёл — оказываеццо там популярное место для некоторых действий). Тут я впервые пожалел что ещё не определил где таскать в плаще фотик — пока некоторые творили вещи, на которые у меня не было особого настроения, во мне проснулось настроение пофотать. Приметил я там несколько м/б интересных кадров и мож однажды даж скатаюсь засниму, пока лишь не удержался и жахнул один с телефона.

Я не люблю фотать телефоном и стараюсь этого не делать. Мне не нравится конечный результат, да и сама техника ИМХО убожество то ещё, однако это был редкий случай когда я без фотика и вот что получилось с мобилы:

комментария 4 to “Суббота”

  1. Load said

    эх, работа)

  2. xtray said

    Фотка зач0тная вышла) Интригующая… )))

  3. D_Alex said

    вау, крутая фотка =) это где?

  4. Xtray, пасиба! Я был несколько не трезв, но старался… А точней меня тогда пробрало на пофотать и окажись под рукой фотоаппарат яб ваще десяток кадров там нащёлкал =)

    D_Alex, тебе тоже спасибо! Однако странные же вы существа — девушки… Просто ты вторая уже, кто спросил — а ведь и место указано (более того — ты была там совсем неподалёку) и фота на карте отмечена. Это Техноложка, прям у метро, один из дворов между Бронницкой и Московским ;-)

Добавить комментарий

