LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Гатчина

Posted by LG.BALUKATION на 2008/11/10

В минувшую субботу я всёж выбрался в Гатчину!

Идеи скататься куда-нить пофотать бывают у меня с завидной регулярностью, но в последнее время мне как-то уж надоело одному шататься и посему почти никуда не езжу. На этот раз вот Vесёлый Rоджер тоже хотел куда-нить смотаться на выходных прогуляться/развеиться и мы ездили вдвоём.

Гатчина потому как я там давненько не был, не разу не ездил туда на электричке (тока на машине), не разу не был с цифромылом и на Фликере недавно смотрел интересные кадры по сабжу. Итак, решено было ехать в Гатчину…

Про сам городишко мне известно не так уж и много — «классический набор» из резиденции наших императоров (в данном случае — Павла I) примерно в 40 километрах на юг от Питера, дворец, парк и прочие постройки, плюс сам городишко у всего этого великолепия. Википедия утверждает, что это крупнейший город Ленинградской Области — у города даже сайт свой есть, в домене которого хостятся несколько сайтиков поменьше. Но, например, на том же Flickr группу Гатчины мне найти не удалось :-?

Сама поездка носила очень спонтанный характер и надо будет это дело ещё повторить по-нормальному (как минимум привезти в коллекцию карту и значков). Мы достаточно поздно встретились на Болтах, пока ждали электричку купили в дорогу блинов-пива. С отдалением от города холодало, в пейзажах зaа окном можно было даже наблюдать некие подобия снега и льда.

Немного пофотав и несколько углубившись в парк, я был вынужден разложить уже штатив, поскольку темнеет весьма рано. Но вскоре совсем стемнело и мы вернулись к вокзалу для поездки обратно в Питер. Фактически, мы просто сходили чуть дальше берёзового домика и обратно — всёж слишком поздно приехали. С другой стороны, лично я и не ехал посмотреть что-то конкретное, это была скорее «тестовая» поездка просто глянуть как оно нынче.


Добавить комментарий

