LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Portal

Posted by LG.BALUKATION на 2008/11/28

Сегодня я решил-таки «добить» порталы. Давно в них не играл, хотя и в домашней венде я гость не частый. Но тут вот ресетнул тачку и расхреначил босса…

Чтож, игра интересно сделана и лично мне очень понравилась. Я не люблю шутеры, а это и не шутер — это нечто вроде аркадной головоломки от первого лица. Сама игра короткая и относительно простая — заядлые геймеры наверно пройдут её за вечер, но я играл три раза по-немножку на протяжении минувшей недели. Кроме как бы «кампании», там как это теперь модно, для прохождения на все 100% нада ещё сделать побочные хрени — пройти спец комнаты на скорость и прочих мелочей. Лично мне это не совсем интересно, так что сомневаюсь, что займусь и тем олее осилю эту часть игры.

Сама игра сделана с юмором, да бы головоломки было не так скучно решать. Не менее прикольной оказалась и финальная заставка «компании», а так же эффект от её прохождения. Титры там вообще шикарная тема…

На самом деле титры меня улубнули больше прочих приколов, потому как они мало того, что просто прикольно сделаны, но и вызвали у меня некоторую ностальгию. Лана там всякие анси/аски и ббс штучки, но кроме того они напомнили мне свою собственную разработку. Временами я пишу некоторые куски кода «для себя» и без особой цели — мне бывает просто интересно попробовать реализовать ту или иную хрень. Обычно оно так и остаётся кусками кода «для себя», паскоку пишется ради внутренних фишек и почти всегда с забиванием на вншний вид — когда интересный мне момент реализован (или не реализован и ясно что в ближайшее время я его не осилю) код обычно забрасывается до лучших времён.

Среди этого заброшенного кода есть и одна штука, которую я на самом деле думал сделать демкой в подарок на так называемый «международный женский день». Оно должно было быть простым, однако я поздно подумал о нём и полноценной демой к дню релиза оно так и не стало — так и валяются ошмётки кода, потому как в них есть кое-что интересное мне и мож ещё когда пригодится. Разработку ту я вроде не палил и посему как бы о несостоявшемся подарке до сих пор никто особо и не должен был знать.

Дык вот те титры чем-то напомнили мне идею этого подарка, хотя о Portal я на тот момент ничего не знал. Но в общем прикольно +)

комментария 3 to “Portal”

  1. D_Alex said

    Самое клевое — это беспристрастный голос, который говорит — «а теперь, с этого уровня, подсказки отменяются, так что постарайтесь пожалуйста не умереть тут» =)

  2. да, особенно в англицкой версии

  3. […] комментарии LG.BALUKATION на Portal D_Alex на Portal Portal « LG.BALUKATION’s WebBlog на The Orange Box […]

Добавить комментарий

