LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Убиваю время, пока оно не убило меня…

Posted by LG.BALUKATION на 2008/12/05

Ужас нахЪ, сёня с утра мне поудивлялась куча народу…

Что-то я решил вчера вечером по-полироваться алкоголем немнога, ибо всё заипало и хотелось без запар завалится спать, а не убивать как обычно время на всяких хлам до самого утра. Решили вечером прогуляться после работы и вместо того чтоб спустится в метро звшли в магаз и прошлись пару станций поверху, а в дороге я распивал хмельной мёд.

Потом снова выбравшись на поверхность и топая по ветеркам звякнул бате узнать не купить-ли чего по-пути, оказалось что он тож ещё тока к дому едет и заберёт меня по-пути. Затарил на вечер пиффка ему и ещё хмельного мёда себе (нравится мне там один из «сортов»).

Ничего особо не делал, просто посмотрели телик да разошлись спать, ну ессно ужинали ещё… Так же почитал немного Пога (ваще убожество, а не мануал по ОСи) и уже к часу ночи завалился спать. Вот тока вопреки ожиданиям, я вскоре проснулся!

Блин, вот это жесть была — я проснулся, смарю — 4 утра тока. Думаю «да ну нах!» и пробую снова уснуть, но в общем-то я выспался уже и делать нех. Часам к пяти всёж встал, потопал на кухню и стоял у окна точил йогурт… Хм, а всёж прохладно уже стоять перед не заклеенным окном в одних трусах ранним утром +) За окном крапал дождь и было темно — с моим хреновым зрением я почти ничего и не видел, тока уличное освящение на ополчения, полоса света на кольцевой и светлые облака у аэродрома. Электрички ещё не начали ходить, машин тоже почти не было — было очень тихо и я слышал как где-то у соседей врублено то-ли радио (странно, онож вроде с , утра раньше было?) то-ли телик, кажись какие-то новости утренние.

Однако делать нех, спать не охото и утро (моё не любимое время, часов после шести) я потратил на поход в душь, немного стирки, кофе и вылазку в инет с телефона (я не взял ноут с собой). Попутно уже стал оживать город и батя встал на работу. Хотя было ещё и рано, решил уже прокатится до метро с ним.

Оттуда позвонил живущему неподалёку тестеру (у наших тестеров, в отличии от прогеров график не свободный и как бы с 9 работать надо — собственно посему офис и открывают в такую рань). Kaktys оказывается тока встал и завтракал, так что я ещё полчасика прождал его. Попутно заметил как же трясёт ветерки от метро. Что-то я привык, что в Питере метро обычно залегает на глубине около 50 метров, а та станция зарыта всего на 10-15 — в итоге когда еде поезд реально заметна вибрация если стоять над станцией :-?

Потом подошёл Kaktys и мы поехали к офису. Уже на электросиле встретили одного из тестерских лидов, так что к офису шли аж втроём. Собственно тока мы и пришли — начальник отдела тестирования уже открыл офис, но он всегда приходит первым для этого дела.

Выйдя номано с компа в инет я удивил своим ранним поялением ещё нескольких, до обеда пофиксил багу и срадал всякой фигнёй… В обед пришёл всёж ещё один прогер, так что нам уже было на кого оствить офис и мы пошли хавать. Тем временем подтянулись почти все остальные прогеры, я же не дождавшись своего проект лида решил попробовать выложить в тест билд сам, но как тока я это сделал он и появился :-? Однако в Фениксе тестерам видимо не до нас и даже на момень моего ухода тест так и не был начат. Я же продержался чуть больше чем до шести вечера и потом поехал оттуда…

Странное во всём этом — время. У погеров в фирме свободный график, обыно мы приходим после обеда и работаем вечером, например я просто исторически сова и как бы часто в упомянутые пять утра тока спать ложусь — потом сплю пока не высплюсь и еду в офис. А тут блин встал аж до рассвета и был в числе первых прехавших, хотя и делать ничего крупного не надо вроде уже. До этого пару раз бывало чтоб я приезжал в 9 тока не спавши ночь, вчера тож видимо зря ложился…

ЗЫ: зато утром вспонили былые времена и поиграли по-сетке в сегу =) А ещё это был один из тех редких дней, когда я проторчал на работе яж 8 часов — конечно бывало торчал и дольше, но обычно всёж часов по 4-6 получается.

Добавить комментарий

