LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

TeamFortress2

Posted by LG.BALUKATION на 2008/12/07

Попробовал вот мельком я эти командные крепости…

Сама игра сделана как стёб, даже графика в ней соответствующая. В отличии от той же контры тут есть классы — теперь не только текстурка разная, но и набор оружия, скорость и т п, кароч даж тактика немного иная за каждого. Охват весьма большой — от быстрых шпионов в пистолетикам (которые могут притворятся для врага своими или быть невидимыми на некоторое время), до медленных громил но зато с офигенным пулемётом. Есть медики — почти не стреляют, но када лечат могут дать и несколько секунд бессмертия.

Обычно суть карты примерно как было в BattleField 1942 — захватить все контрольные точки, не просрав свои. В отличии от BF1942, тут сделано веселее, карты меньше и точки захватываются/отвоёвываются последовательно.

Есть учёт статистики типа скока каким персонажем убил + некоторые спец темы навроде поджог и врага и медика его лечащего.

В основном бои на средней дистанции, карты кажись примерно поровну мешают открытые пространства между базами и коридоры/комнаты вокруг самих баз. Почти всегда есть обходной путь подлинней и побезопасней…

ИМХО не плохо, учитывая что я вообщет не любитель таких игр. Разрабы старались сделать весело и разнообразно — им это вполне удалось.

Advertisements

комментариев 6 to “TeamFortress2”

  1. Dmitry said

    это все фигня :) вот винамп с визуализацией на рабочем столе это да :)

  2. хы, такую штуку даже я застал когда-то када венду юзал в основном — так что боянище то ещё

  3. Dmitry said

    а мужики-то и не знают :)

  4. Начиная с Win2000 такое возможно, когда-то ещё nVidia там баловалась с дровами на предмет дополнительных фишек а-ля композитность

  5. Игрушка веселая… Жалко, Source под Linux пока не портировали… (а это, фактически, переписать его на OGL, или портировать D3D на Linux, что нереально).

  6. Почему не реально? Дорого — да, но и результат будет не слабый. Кажется Valve уже давно об этом думает — уже сейчас при создании мода его серверную часть (т.е. какрас почти вся логика без графики тока) можно собирать под Linux, а в инете вновь недавно проявили себя слухи о подготовке выпуска Steam под линуху. Так же народ уже давно сумел переделать вторую халфу под мак — там нечто типа враппера DX без поддержки некоторых вендовых штук и пригодное тока для игр.

    Всё-таки если движёк написан грамотно, то его можно относительно легко портировать на разные API или платформы. Судя по виденным мной сорсам для модостроителей, Source написан не так у и плохо ;-)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s