LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Похуй, у меня всё получится…

Posted by LG.BALUKATION на 2008/12/12



… а может нихера не получится и не разу не похуй =)

Ваще я редко ценю фотожабы, просто эту увидел на блоге gg75 и чёт прикалола она мну. Видимо давняя страсть к астрономии так и не отпустила мою душу %)

ЗЫ: пост не о чём-то конкретном! Так, картинка повеселила и тока.

комментария 3 to “Похуй, у меня всё получится…”

  1. D_Alex said

    Клево выглядит, когда по этой картинке снег падает =)

  2. Dmitry said

    ну, это старинная картинка, она появилась в сообществе суровых макдрочер — ru_mac или ru_mac_fuck

  3. Саша — да, контраст классный… Чую на моей прошлой теме снегопад ваще отпадноб смотрелся =)

    Дима — хуясе! Я её честно спиздил на каком-то еврейском сайте по линку с гугла… А макдрочеров перестал читать как тока накопилось одно кило их непрочитанного дроча (не так уж и долго) — всёж это пиздец а не коммьюнити, я лучше сопьюсь к 25 =)

Добавить комментарий

