LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

SeaMonkey 2.0a2

Posted by LG.BALUKATION на 2008/12/12

Вот тока на прошлой неделе я радовался переходу на новую ветку SeaMonkey и рассказывал вообще о браузерах

Как придя сегодня на работу SeaMonkey встретил меня сообщением об обновлении себя до второй альфы! Отказывать ему у меня не было причин, так что скачал обновку и поставил. Меня сразу предупредили, что некоторые экстеншены не будут работать и будут отключены после завершения обновления — так же показали список этих самых экстеншенов и попробовали найти их новые версии. В общем штука сделана весьма грамотно и мне не на что вроде и пожаловацца-то.

Обновившись, проблем не заметил — хотя и изменения меня мало затронули. Подточили систему поиска, коей я один хрен не пользуюсь, на RSS вроде как терь стало лучше подписываться, но RSS я читаю в гуглочиталке… JIT исполнение яваскрипта меня конечно затронули, но на самом деле я мало сёрфю на работе. Полный список изменений естественно есть на оф сайте проекта,

Но в цело тенденция мне нравится — проект живёт и хорошеет.

http://www.seamonkey-project.org/releases/2.0a2

Добавить комментарий

