LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

кубик Рубика

Posted by LG.BALUKATION на 2008/12/13

Чегой-то мы как-то бродили по городу с товарищем Spear‘ом… Среди прочих злачных (и не очень) мест забрели в «Ленту» на балтах и заметили там кубик Рубика. Правда цена нас удивила — вот что-то мы не думали, что такая штука будет стоить аж пару сотен рублей.

Патом уже не так давно с Kaktys‘ом шатались после работы и он тож рассказал, что видел недавно сабж в Буквоеде (o_O) неподалёку от работы. Вот я вчера топал из офиса и чтот вспомнил о тех событиях — зашёл тож глянуть. Оказалось стоит меньше сотни и я прикупил се экземпляр.

комментариев 10 to “кубик Рубика”

  1. Igor said

    у меня дома такой до сих пор есть, как и бумажное ещё советское руководство по сборке. Собирал раньше :)

  2. У меня тож когда-то был, помню в децтве что-то такое… А что теперь с ним стало не знаю. А этот китайская дешёвка, с ним ни инструкции нет и какой-то он хлюпковатый.

  3. Spear5030 said

    ахты, демон! я сегодня вот увидел тот самый штопор, который в ленте искал :) правда в гостях :(
    а мануал к кубику-рубика ета крута.

  4. Нда, хороший штопор похоже редкая штука…

    Мануалы есть в сети, я пока в перерывах между проганьем попробовал кубик покрутить чтоб цвета смешались — ощущение было что сломать как нефиг.

  5. D_Alex said

    вау!! я в детстве ниасилила собрать его мозгами, разобрала руками и собрала как надо +))

  6. Не, я нинастока суров…

  7. xtray said

    У меня в децтве инструкции тоже не было, а без нее я сборку ниасил)) А потом как-то, в какой-то книжке прочел, что он разбирается — чем и воспользовался, но уже чисто из принципа, а не ради «собранного» кубика.. =)

  8. я пока разобранный тока на фотах видел, забавная девайсина

  9. Load said

    Хе, а у меня ещё пирамидообразный был +)

  10. круто, про пирамиду я слышал тока от одногруппника — он как-то симулятор такой штуки писал, а до того я и не знал что есть такие пирамиды

Добавить комментарий

