LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Google Maps mobile

Posted by LG.BALUKATION на 2008/12/18

Сёдня утром что-то вспомнились мне гугло-карты мобильные, решил глянуть как они нынче поживают…

Вообще у меня на телефоне была предустановлена такая штука и её даж не снести стандартными средствами, но однажды оно сказало, что вышла новая версия и предложила обновиться. Обновление мне вылилось в выкачивание гугло-картового апплета и установку его как обычной прожки.

На этот раз таких запросов не поступало и я уж было подумал, что ничего нового там нет… Однако гугл втихаря допилил некоторые не работавшие раньше сервисы, например теперь он умеет прокладывать маршруты и есть ещё пара бета-функций. Решил на пробу глянуть пару маршрутов от себя (ну точней где он думает, что я нахожусь — в реале я был через дорогу от того места) до метро и площади Кронштадта где вечный огонь.

Маршруты хоть и бета, но вполне работоспособные. Оно расписывает всё по времени примерно и более-менее знает транспорт, т. е. до того же метро оно выдало мне несколько маршрутов, отличающихся номером попутного автобуса =) Правда их версия поездки в Кронштадт меня несколько удивила — оно пока не знает, что есть электрички и/или паромы, посему разумно предположило ехать на Чёрную речку (указав как добраться до метро и ге пересесть на другую ветку) и там сесть на маршрутку… до Зеленогорска! Так-то, катим в зелик и оттуда тока уже на другой маршрутке в Кронштадт (-:

Видимо база данных по Питерским маршрутам пока не полна — там замечены тока городской транспорт, метро да немного частного. Однако что прикольно — кроме маршрута, расписанного донельзя подробно, можно глянуть и линки на сайты первоисточников (сайт метрополитена, сайт наземного транспорта и т. п.), т. е. как я понял вскоре можно будет так удобно смотреть расписания электричек например или до какой станции ехать.

В целом весьма занятная штуковина получается, гугл не плохо развивает свои технологии.

комментариев 8 to “Google Maps mobile”

  1. xtray said

    Гугл рулит, +1 =)
    Вот только когда я у ся заюзал сабж — у меня минуты за 2 использования — рублей 200+ МТС отобрал… =((((
    В следующий раз — минуты не прошло, около 70 р…
    С тех пор не юзаю.. =(
    Мож я чет не так делал?
    Сабж у меня предустановлен, инет — gprs, а не wap..

  2. хренасе расценочки…

    ну даж не знаю, у мея Megafon и GPRS. Гугл пишет сколько трафика юзает при каждом обращении к сети.

  3. Load said

    2 xtray: проверь настройки, у меня на теле2 gprs по умолчанию хост стоял wap.tele2.ru

    2 LG.BALUKATION: ну и сколько расходует? просто думал себе установить подобное(правда глядел на яндекс.карты), но боюсь что много выходить будет

  4. Да Х его З — я просто иногда и ноут в инет теми же путями пускаю, так что даж не знаю сколько схавал гугл. Возьми да попробуй, вроде не так уж и дорого (я када тестил в Выборге тож не знал, в итоге на оставшиеся деньги потом ещё долго звонил).

  5. ram32 said

    Да дешево это — уж всяко меньше метра выйдет глянуть пару мест, а метр у нас нынче рублей 4-6 стоит :)
    Олег, спасибо за инфо о маршрутах — я с помощью гуглоерса мобильного нашел новый маршрут до дома из универа на 17 троллейбусе 8-D

  6. До пожалста — про саму прожку-то ты в своё время начал, так что мы просто квиты терь =)

  7. SergXcom said

    гугль захавает весь мир :)

  8. дык классика киберпанка

Добавить комментарий

