LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Visual Studio is not visual

Posted by LG.BALUKATION на 2008/12/22

Есть у меня на ноуте венда…

Скромно живёт в окошке VirtualBox и запускается када мне от неё надо что-нить. А ставилась кстати она чтоб попробовать портануть кое-что (оригинал я писал на ноуте, посему оно тока под мак пока). Ну вот на данный момент там стоит венда, Visual C++ 6 и связка из Visual C++ 2005 Express с Windows 2003 Platform SDK. Сёня в очередной раз запускал поковыряться…

В общем я чем меньше это юзаю, тем больше удивляюсь как же можно ваще юзать такую поибень. И дело даже не в том, что Windows 2000 на одном из виртуальных рабочих столов смотрится очень убого в сравнении с MacOS X на всех остальных — это я вполне понимаю и могу простить, но само обслуживание системы и написание софта под неё это мрак какой-то…

Рыскал вот по сетке про написание кое-чего, нашёл два способа — типа в венде есть спецовый фреймворк (если так можно назвать либу и хидер, которые там аж с 1993 года от WinNT3 болтаются ничуть не изменившись!) на интересующий меня случай или можно тупа хреначить фомкой учтя всего пару нюансов.

Ну лана думаю, глянем чито за «фреймворк»… Вроде ничего сложного, но я ниасил :-( Сперва оно ваще не собиралось — оказывается к 2005/2008 году всёж M$ решила вынести часть древнего хлама в отдельную либу совместимости, а то системе уж второй десяток пошёл, а она до сих пор тащит в себе почти не юзаемые куски кода. Хрен с ним, прилинковал либу совместимости — стало хоть собираться, но не работат. Как не пробовал, вечно возвращает -1 и до моего кода даже не доходит :-? Я уж и иконку в ресы жахнул и строчку с описаловом замутил как в лучших традициях НИИ им. тов. Баца рекомендовали, но лучше не стало. Подумал что мож в 2005 мало одной либы совместимости — скачал 98, поставил, но там та же хрень. Кста примеры качнул, они тож тока собираются, но не работают :-(

Кстати про ресы в студии я ваще плакал… Блин, помниццо по-молодости смотрел что такое это Win32 API и писал всякие простенькие штучки, дык собирал это дело FPC (для паскаля) и MinGW (C++). Там было не разу не визуально, просто сами писали скрипты ресов ибо это не сложно и всё пипасто работало. Тут же я охренел от «визуальности» — почему-то оно не умело ничего нужного мне и я один хрен правил скрипты ресурсов, изрядно засранные студийными мастерами. Ну вот нахера нужен такой GUI, в котором можно юзать тока процентав сорок возможностей — да там нету даже банальной смены идентификатора ресурса! Кароч посмотрел я на это безобразие немножко да открыл тупа блокнот рядом с нужными файлами.

Сёня так и не найдя решения проблемы, решил попробовать хреначить фомкой… Та же 98 студия, тока на этот раз никаких левых либ/фреймворков и весь нужный функционал честно расписан в проге. Почему-то оно сразу собралось и заработало без проблем! А сложного ведь ничего нет, там всего-то строк сто обычного для венды кода, который и впрям былоб правильно вынести в отдельную либу.

Кароче ща я пойду спать, но раз заготовка работает, знач можно и порт будет начать при наличии свободного времени и отсутствии ещё проблем в венде… А студия нихрена не визуальна, как не любил я тот редактор кода, так и не нравится он мне, терь вот узнал что и gui работы с ресурсами там стрёмный какой-то. Вкупе с унылым MSDN я даже и не знаю чего там есть хорошего — вроде как тока компиль приемлимый да остаётся, хотя опять-же даже для Windows есть более качественные решения :-? Впрочем, в отличие от сторонних качественных решений, тут терь есть халявная версия.

Добавить комментарий

