LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

С Туксом!

Posted by LG.BALUKATION на 2009/01/05

Достался мне недавно нахаляву UltraSCSI адаптер. Не новый, но в коробке и с книжкой — всё как положено…

Сидел вот вертел в руках и что же я заметил — да там пингвин нарисован! Да, никаких вам жалких флажков и прочего бреда, а тока гордый пингвин %)

Лично я впервые вижу устройство с таким логотипом, до этого запомнилось тока упоминание Linux 2.6 в списке поддерживаемых ОСей у моего старого плеера.

комментария 3 to “С Туксом!”

  1. D_Alex said

    круто =))

  2. Dmitry said

    хах, твоя клавиатура решает, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус :)

    мой wrt54gl тоже с пингвином на коробке и с пингвином внутри

  3. Дима, хуёвая у меня клавиатура, оттого и не юзаю почти =) На самом деле нада что-нить другое наверна купить, тока всё лень…

Добавить комментарий

