LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ночь фильмов

Posted by LG.BALUKATION на 2009/01/08

Все мы время-от-времени смотрим фильмы из сети. Ну там, кто-то порево качает, кто-то эротику мультики, но качаем же, чай не в каменном веке живём =)

В кино я не был давненько, потому как с одной стороны мне не с кем туда идти, а с другой — чтоб я потопал туда один нужно действительно кино, а не очередной фильмец. Такие бывают не часто, ещё реже я узнаю о них вовремя и хожу на сеансы.

DVD по-моему, ни разу не скромному мнению, вообще бесперспективняк. Он кажется мне убогим чисто по-определению — там фишка тока в ёмкости диска, но никак не в кодеках/качестве. HD-DVD и Blue-Ray мне встречать пока не приходилось, так что о них как-нить отдельно.

Вот, посему я обычно сливаю фильмы с одного весьма странного ресурса… Потом смотрю и стираю, ибо хранить всё мне кажется напрасной тратой места, хотя и есть несколько не стёртых фильмов которые мне особо понравились.

Так вот, собственно последнее время мне было не до фильмов и я их только качал. Ну не так уж и часто, штук 5-10 наверное завалялось не смотренных за последние пару-тройку месяцев. И вот этой ночью я решил глянуть что-нить…

Глянул всего два, потому как в сети мелькали интересные люди, с которыми я к сожалению давно не общался и диалоги были весьма длинными да интересными. Ну вы знаете как это бывает, только соберёшься, а тут… Потом они правда всёж разошлись спать и я потопал дальше к компу смотреть следуюшее произведение «синематографистаф». Но так уж вышло, что оба понравились %)

Игры Разума — A Beautiful Mind (2001 год)
a_beautiful_mind
Как говорится, между гением и сумасшествием лишь тонкая грань — кино какрас про эту мысль. Ещё там не плохо показано, что определение «жизнь — дерьмо!» не совсем верно — скорее она такова, какой ты сам её сделаешь… Кароче, воля и разум — сильное сочетание ИМХО.

Залечь на дно в Брюгге — In Bruges (2008 год)
in_bruges
После первого оно смотрится почти как некая комедия или стёб… Вообще вполне себе милое кино, но больше всего меня порадовала там обстановка — некий мелкий, но старый и очень красивый городок в Бельгии. Красиво, просто красиво.

комментариев 6 to “Ночь фильмов”

  1. Dmitry said

    Ааа! Ты посмотрел, ты посмотрел, ну скажи что это просто охуенный фильм? Залечь на дно в Брюгге это вообще самый крутой фильм, который недавно выпускали, все остальное какие-то некудышные сопли, еще посмотри счастливое число Слевина, тоже ничего :)

  2. Пожалуй ты прав, хотя я и не очень слежу за новинками и наверняка кучу всего пропустил. Однако из того, что не пропустил — этот хорош

  3. D_Alex said

    Посмотреть что ли =)

  4. глянь, как минимум там сам городишко красивый %)

  5. ram32 said

    А с какого странного ресурса ты сливаешь фильмы? :)

  6. С того самого, про который ещё думал, что ты мне о нём рассказал… Но там в очередной раз грядут перемены и нынешний трекер обещают вскоре убить, дав взамен другой, более либеральный. А странный он потому как я ХЗ что там забыл — там в топ5 раздач первые 4 вообше про рыбалку, вот и странно такому не рыбаку как я тусить на трекере рыболовов =)

Добавить комментарий

