LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Я видел рассвет…

Posted by LG.BALUKATION на 2009/02/05

Хех, что-то я совсем приуныл и уже неделю как не постил сюда ничего… Наличие ноутбука и дивана явно не способствуют активной деятельности, нада наверное брать на десктоп нормальную клаву и снова начинать активно юзать его…

На данный момент я похоже почти забросил поддержку Gentoo (если раньше смотрел что нового каждую ночь, то теперь пару раз в месяц). В целом ей мама пользуется уже больше меня (она там правда тока браузер юзает и ей впринципе пофиг в какой он ОСи), я уж подумывал поставить ей на пробу openSUSE 11.1 — по причинчиским технинам, маме приходилось немного юзать одну из бет этой системы и вроде как жалоб не было.

Не давно всёж руки дошли начать перенос венды со старого винча на менее старый. Просто старый винч у меня единственный с IDE и хотелось-бы его воткнуть в другую тачку, чтоб всё-таки попробовать OpenBSD в деле. Сейчас на «менее старом» винче создана партиция в 80 гигов и туда поставлена венда с дровами и обновками (что ставить на оставшиеся 200+ пока не решил). Затеваеццо это всё ради игр, а то когда смотрел всякие Fallout3 да эпизоды HL2, столкнулся с острой нехваткой места — старый винч-то всего на 15 гигов! Нехватка настока обидна, что поставив например HL2 + SDK к ней, у меня уже не оставалось места для Visual C++ чтоб собрать код из того SDK.

Нда, что-то я всё про комп да про комп — фигня оно всё, просто инструментарий….А ведь на самом-то деле, я собирался отпостить ещё в выходные :-( Просто так уж получилось, что я в кои-то веки рано вставал в субботу. Прогер я, со свободным графиком и привычкой появляться на работе тока в обед, а тут дела с утра были и я встал аж в 9 утра. Было это у отца, так что я вяло пополз в одних трусах пить кофе и оказалось какраз в 9 утра в Питере нынче рассвет! До, потягивая в то утро кофе, я наблюдал за неспешно ползущим красным овалом, становящимся постепенно круглым и ярко белым. Всё было залито жёлтым светом, а я подумал, что теперь чаще вижу рассветы когда поздно ложусь, а не «по-старинке» рано вставая. Но было красиво, водъ.

Добавить комментарий

