LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Просвещение

Posted by LG.BALUKATION на 2009/02/10

Тут будет немного унылых букавок с несколькими ссылками…

Как-то почитывай блог f_andry, я увидел пост об открытии регистрации на Sun TechDays 2009. Инфы тогда правда не было, так что посмотрел мельком и побрёл дальше читать всяко-разно…

А сегодня вот, будучи на работе, разговаривал с gg75 пока билды компилились. Решил порегаццо, да подписался в RSS на их новости — потому как пока конкретной инфы всё ещё почти нет.

Мне довелось быть на прошлом и позапрошлом таком мероприятии. Понравилось больше всего 2007 года — всёж я был там впервые и проторчал все дни почти не пропуска лекции. Поток информации был настолько велик и интересен, что приходил домой я наверное более уставший, чем от всяких там скучных и бредовых пар — Sun рассказывал больше и многие из тем меня действительно волновали.

В прошлом году было уже не совсем то — многое было посвящено общим вопросам, о которых я уже слышал и посему торчать весь день уже было не интересно, ограничился посещением отдельных лекций с разных потоков. Так же было несколько хуже с организацией и само место мне показалось как-то плохо подходящим — с одной стороны тесные помещения для большинства лекций, а с другой — столь же странно огромный зал для общих выступлений, кажущийся почти пустым. На этот раз обещают снова ЛенЭкспо, где мне кажется получше с этими пропорциями…

Так же он поведал о неком «Computer Science клуб при ПОМИ РАН«. Судя по описанию, это скучная и запарная для понимания штука, однако часть намечающихся там лекций мне интересна и я хочу попробовать походить. В это воскресенье поедем глянуть что к чему, там верное и уясню для себя — буду ходить или нет. Заявленные темы вроде как не являются проблемами, лежащими на виду и вполне можно жить (и даже реботать), кладя на них всякое там… Но с другой стороны, каждому, кто хочет стать выше простого кодирования, необходимы и некоторые теоретические изыскания.

Добавить комментарий

