LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Страница 56

Posted by LG.BALUKATION на 2009/02/10

Игра очень проста:
1. Возьмите ближайшую книгу.
2. Откройте ее на 56 странице.
3. Найдите пятое предложение.
4. Опубликуйте текст получившегося предложения в своём блоге, вместе с этими инструкциями.
5. Это предложение гласит что не стоит выбирать книгу, а необходимо взять именно первую попавшуюся (корректно перевести такую конструкцию пока не в моих силах Don’t dig for your favorite book, the cool book, or the intellectual one: pick the CLOSEST.)

«- Это от меня, — признался Мор.»


На самом деле книг у меня в свободном доступе не так уж и много, т. к. большая часть из них хранится на полках серванта и это аж через пол-комнаты топать!11 То же, что я читаю в данный момент, по странным соображениям живёт у меня в сумке, так что и это взять не так-то просто — переццо за сумкой, расстёгивать, доставать… А вот на столе, среди прочего хлама, как рас валяется несколько недавних обитателей моей сумки, ближе всех среди которых оказалась подаренная waterhollow‘ом «Мор, ученик смерти && Мрачный Жнец» Терри Пратчетта. Кстате я ф шоке — взял книгу, рандомно открыл и оказался как рас на странице 56!11

ЗЫ: за «на водку» спасибо gg75 — подобную штуку вижу не впервой, но подговорил участвовать именно он.

комментария 3 to “Страница 56”

  1. Spear5030 said

    В моей раскраске нет 56 страниц :( я пролетел

  2. Нда, большие книжки руляд…

  3. me said

    Spear5030 для таких случаев: (56 MOD кол-во_страниц_в_книге)+1.
    LG, можно добавить в правила )

Добавить комментарий

