LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

fine day

Posted by LG.BALUKATION на 2009/03/17

Кстати минувшие выходные были весьма хороши. В кои-то веки у меня были хоть какие-нить планы на то время, они вполне удались и было даже то, чего я совсем не ожидал…

Суббота началась для меня как обычно, днём. Не то чтоб я такой уж соня, просто последние годы мне незачем обычно вставать по-утрам и рас уж я сова — по утрам я часто только ложусь спать. Проснувшись, я попинал генту на предмет обновок и перелил фоты в комп. Обычно я не имею привычки держать на фотике файло по-долгу, но оказывается, я с февраля не выкачивал с него фот и помимо них там скопилось всякого временного и ненужного… Но оно было стёрто нахрен, а фоты разложены по директориям на винче. Примерно на этом этапе, связка из Leopard+сторонний Xquartz+GIMP вылетела в просто Леопард, так что я разочаровался и попёрся к линуховому десктопу глянуть чигож фотал последние полтора месяца.

Но пока я возился с фотами и смотрел обновки Gentoo, настало время ехать пересечься с D_Alex — у меня был для неё подарок на 8 марта. Попутно мы прогулялись по городу и зашли в «Элвис«, правда было рано и посему живой музыки там не застали :-( Однако, я проводил Сашу до дома, отдал подарок и оказалось, что у неё тоже есть кое-что для меня… Про одно я примерно знал, а вот о сути второго абсолютно ничего не мог предположить.

Мой вишлист наверно весьма странное место, потому как собственно «подарков» в моём понимании там всего ничего. По большей части там перечислены вещи, которые я сам собираюсь купить, ну и нечто вообще абстрактное — что не продаётся и совсем не подарок ИМХО. Так вот — теперь «нормальных подарков» там ещё меньше +) Была вот у меня странная мечта получить в подарок деревянную ложку (да — мечал именно получить в подарок, иначеб давно уж сам купил, а не ждал ХЗ сколько пока подарит кто-нить) и в субботу я её получил. Минувшие два дня пробовал есть ей и хочу сказать, что до сего момента не задумывался о балансировке ложек, а ведь они разнятся. Ну да ничего — если я уж и правой рукой есть могу, деревянную ложку тем более приручу!

Про вторую штуку я знал лишь, что наверняка сочту это «не подарком» вовсе. Сказано мне это было ещё когда Саша была в Германии, дескать нарыла нечто прикольное, хотя меня оно может и не впечатлить… «Впечатлён» и впрямь не совсем то слово, которым можно описать моё состояние — скорее я был «шокирован», потому как совсем не ожидал такого. Оказалось, это носки с изображением пингвинов! Помима пингвинов, там ещё тематика моего любимого времени года, так что мне очень понравилось +)

Только вот Саша оказалась скромнее чем я рассчитывал, или же была просто сыта, так что у меня оставалась некоторая лишняя наличность и по-пути к дому я заехал в «пиццу». Последнее время я наверное бывал там (да и не только) достаточно часто, но вот был один пункт в меню, не дававший мне покоя — ко времени, когда мы с Kaktys‘ом после работы добирались до туда, он всегда уже заканчивался… И хотя в этот раз мы со Spear‘ом пришли тоже не рано, интересующий меня напиток всё ещё был в наличии — так что заценил я ту штуку. В меню оно шло как «полутёмное», собстно такая формулировка и заинтересовала меня (в «пицце» не так давно сменили меню… и официанток) — на проверку это оказалось вполне обычное, «красное пиво».

Вообще я как-бы решил, что выпиваю в последнее время слишком много. Ну, не то чтоб я так уж бухал днями и ночами, забыв про работу и сон, но последние месяц-два почти в норму вошло или заходить в бар какой после работы или же гулять по городу, тоже распивая что-нить (что ещё не плохо пересекалось с моей любовью к Питеру и пешим прогулкам). Правда, в одиночестве я пить пока так и не стал, но и единственным, кто не проч пропустить по паре кружечек опосля работы я тоже не был. И вот, к минувшим выходным это, в общем-то не плохое занятие, почти превратилось в обыденность и стало уже не так интересно.

Пить я правда бросать не собираюсь, потому как просто не вижу смысла совсем отказываться от алкоголя на всю оставшуюся жизнь =) Альтернативы в виде всяких веществ меня как-то не прельщают, ибо я не за тем обычно пью, так что я уж буду и дальше пивать по мере необходимости. Но и меру соблюдать надо — иначе как-то теряется смысл, так что я решил просто позаниматься ещё чем-нить для разнообразия. Типа того, не впадать в крайности — вот и все дела :-)

Потом я снова ценил обновки Gentoo. Ну там много всякого обновляется постепенно, но тут починили GLX на моём видео, что наверное приятно (наверное — потому как прикладной тачкой для меня уже стал ноут и посему дела до графике в линухе на десктопе у меня почти нет). Ещё я заценил новый XFCe-4.6….

Вот эта штука меня давно настораживала. В инете когда-то смотрел обзор новшеств по состоянию дел на какую-то там бетку и не всё меня порадовало. Мне кажется излишней направление завязки на GNOME — ведь на XFCe я лично перешёл именно потому, что он был мелким и легковестным, в отличии от громозкого GNOME. Мне не нужен второй GNOME, потому как если мне понадобится GNOME — я воспользуюсь оригиналом, а не поделками под него. Однако на данный момент у меня есть уже настроенное под меня окружение и таким же оно стало после обновки, притянув правда по зависимостям кучу не нужных мне либ и технологий. К сожалению, в XFCE-4.2 было несколько проблем, делавших его почти не юзаемым самостоятельно, в 4.4 большую часть этих проблем устранили и оно стало нормально работать само-по-себе, а теперь вот в 4.6 хотят обратно навязать всё на «большом брате». Я огорчён таким поворотом событий, кажется, если я решу нормально использовать линуху/бсд, нужно будет снова подыскивать ему достойное окружение :-(

А минувший день был каким-то лёгким и просторным. Я встал раньше обычного и уже к полудню посидев с ноутом и попив кофе собрался на работу. На улице местами ещё полно снега, но в целом вполне сухо. Поработать как рассчитывал правда не удалось — часть минувшего прошла тесты и возвратилась уже не мне, не прошедшее было исправлено и не смотря на волокиту с EA к обеду я уже жёстко убивал время в инете. Правда решил, что будет полезней начать новый билд, подготовка которого заняла меня ещё на пару часиков. Так, ещё до шести, я решил пойти чтоль прогуляться…. Нда, не привычно уходить с работы, когда ещё светло и многие даже не пришли пока, но у меня свободный график, так что следующий час я бродил всякими левыми улочками по городу — один и трезвый. Видел по-мелочи кое-чего интересного, но для F/2.8 уже было темновато.

Добавить комментарий

