LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

SPb LUG @ март 2009

Posted by LG.BALUKATION на 2009/03/26

Ходил сегодня на очередное собрание местных «красноглазиков». Кстати именно ходил — я решил, что от работы это будет не так уж и далеко, так что час между шестью и семью вечера я топал по центру от Чернышевской на 10-ю линию Василиевского острова. Прогулялся не плохо, так-как погода последние дни меня вполне радует, хоть и прохладно немножка.

Собрания эти хоть и проводятся каждый месяц, к сожалению не всегда кажутся настолько интересными, что бы их посещать. Иногда темы меня мало волнуют, иногда я вообще не знаю тематику намечающегося сбора…

В это раз вот был обещан рассказ про PGP — ИМХО вполне любопытной и полезной технологии. На примере абстрактного Василия Алибабаевича Пупкина было показано как можно завести себе ключик, как им подписывать другие ключики, как получать/отдавать на сервак хранения ключей, как аннулировать созданный ключь и нахрена собственно все эти манипуляции нужны. Так же продемонстрировали решение какой-то бубунтовой проблемы на счёт ключей, но к счастью я этим «дистрибутивом» не пользуюсь и проблем таких у меня нет.

Потом уже разговор понесло в холивары на тему аппаратных ключей и отмыва денег на их сертификации, мне же на данный вопрос класть и я решил уже к дому ехать.

ЗЫ: почему-то эта линуксовка показалась мне самой цивильной из виденных, с другой стороны она была и менее людной.

комментариев 5 to “SPb LUG @ март 2009”

  1. D_Alex said

    ну вот, а как же пиво? =)

  2. А при чём тут оно?! Я был трезв — такое тоже случается… и не так уж редко ;-)

  3. D_Alex said

    У меня просто почему-то линуксовки ассоциируются с пивом +))

  4. не, это была не та линуксовка… тут всё по-трезвому

  5. ram32 said

    Бугага :-D

Добавить комментарий

