LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Три фоты

Posted by LG.BALUKATION на 2009/04/01

На прошлой неделе, топая на линуксовку я кстати не поленился сделать фоту одну…

Ещё я что-то стал иногда рано просыпаться )-: Я не очень-то люблю просыпаться по утрам, но иногда выходит, что даже пройдя пол-пути пешком, я окажусь в офисе раньше его открытия (AKA начала рабочего дня тестеров). Однако, если погода хороша, я иногда всё-таки прогуливаюсь часть пути пешёчком, а потом заваливаюсь в какую-нить кафеху позавтракать. Одним из лучших мест в окрестностях офиса ИМХО является заведеньице «Элвис» — хотя оно и несколько своеобразно.

Несколько более очевидна моя слабость к кошкам. ИМХО прекрасные создания, даже моё избранное на фликере состоит из их фот наверное на половину… На выходных мне довелось останавливаться переночевать у бывшего коллеги по работе. Заметил у него на стене календарь с фотами бодиарта — само-по-себе оно меня не щибко вдохновляет, но вот «март» запомнился. Очень понравился верх модели — брови, усы и переход от светлой шерсти к тёмной над грудью. Ниже ИМХО уже не так красиво, я бы даже сказал, что не дорисовано вовсе и больше смахивает на просто голую девушку, чем нечто большее :-(

комментария 4 to “Три фоты”

  1. xtray said

    Первая понравилась) Вторая — не столько понравилась, сколько вызвала желание вот так же, ранним утром, зайти в хорошую кафешку, выпить чашечку кофе… =)

  2. Спасибо! О да, хорошее кофе это нечто…

  3. D_Alex said

    первая фотка — просто охренеть =)

  4. Спасибо!

Добавить комментарий

