LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

SUN TechDays 2009

Posted by LG.BALUKATION на 2009/04/13

В третий раз я побывал на конференции SUN Tech Days.

Проходила она там же, где и в позапрошлом году — в ЛенЭкспо, гавань. Место ИМХО вполне подходящее — всяко лучше прошлогоднего ДС «Олимпийский». Располагалась она в том же павильоне, разве что в этот раз появилась «Гостиная OpenSolaris» и стенды располагались на первом этаже, а не втором.

Поспав всего 4 часа, я встал в среду утром (а не как обычно — днём), попил кофе, запихал ноут в сумку да поехал к гавани… Туда по-идее ходил автобус, но я не знаю докуда именно он идёт — вроде как даже дальше гавани, потому как я вылез напротив ЛенЭкспо и это была не конечная.

Кажется, в тот раз было несколько больше вспомогательного персонала — достаточно часто можно было увидеть девушек с табличками «информация», на открытии играл оркестр, по территории разгуливал Дюк и всячески привлекал народ. Кстати Дюк был бесподобен!

На открытии я не был, но наблюдал часть трансляции в «Гостинной OpenSolaris». В основном, там было про всё ту же направленность SUN на развитие в стиле Open Sorce и расширение применения различных вариация Java. Так же были попытки обратить внимание разработчиков на технологию JavaFX.

Попутно я прошёлся глянуть стенды…

AMD раздавала некий диск «AMD Developer Tools», права ни упаковка ни сами представители компании не смогли толком объяснить нафига оно надо и ограничились лишь общими словами что там поездатые либы (под какую ОСь, для какого языка???) и инструменты (опять же не ясно для чего). Информация, нанесённая на сам диск оказалась более ясной, но содержимое ограничилось лишь PDF’ками со стандартом на AMD64 и какими-то видеороликами (не смотрел пока). Вместо либ/тулз были лишь ссылки сходить в интернеты и скачать самим :-?

Intel наоборот софтом не раскидывался, зато демонстрировал свой инструментарий в деле и представители компании были больше подкованы в вопросе «а нафига оно вообще надо?».

На InstallFest все желающие могли опробовать OpenSolaris 2008.11 на своих ноутбуках (на моём било на пошёл, хотя прошлые шли, либо я опять забыл как грузить мак с диска). С дисками правда не совсем понятно — я тут же сделал образ одного из них, так не совпал размер и MD5, попробовал в виртуалке, а там просто другой билд. Похоже, я уволок с конфы штуки три разных ОпенСолярки.

Не по-далёку располагался стенд BlackBox, где была представлена модель этой интересной штуковины. Правда мне казалось, что он поставлялся с уже заполненными стойками, но видимо теперь создали модификацию подешевле с пустыми.

Вроде как впервые, появился свой стенд и у VirtualBox. Кстати в тот же день вышла новая версия программы… На стенде крутили несколько ОСей, в виртуальных вендах даже гоняли третью кваку. Кажется был и хакинтош, потому как виртуальная коробка оригинальную макось не держит.

На доклады я не пошл, вместо этого поехал на работу. Вечером правда ездил на последний доклад в потоке OpenSolaris, посвещённый портированию софта на эту платформу. Доклад показался весьма интересным и насыщенным — не смотря на очень ограниченное время, были показаны основные моменты управления софтом в OpenSolaris и как их использовать для создания нового для системы приложения/либы.

После докладов была намечена «пивная вечеринка» и «концерт», я правда был только на начале тех действ и решил лучше дома отдохнуть да отоспаццо.

Утром четверга я проснулся сам часов в восемь, потому как спал с прошлого вечера, а не текущего утра, как обычно. Погода была всё также хороша и я решил не катаццо на автобусе, а проехать Питерскими подземельями и прогуляццо от мето до гавани пешёчком. По-пути вызвонил gg75 — он тож приехал, так что топали мы уже вместе.

Зашли на пару лекций Enterprise потока, ИМХО особо не о чём. На первое представители ДойчБанка рассказывали наскокаж им прикольно работать с Java, типа прикольношопиздец. Вторая была от hh.ru про то, что прошлой осенью дропнули кучу народа и постепенно дропают до сих пор, количество вакансий уменьшается, а число соискателей наоборот ростёт. По-мне так достаточно очевидные вещи, если смотреть по сторонам…

Уходя, встретил Catar‘а и немного пообщались с ним. Интересный человек, жаль редко вижу последние годы… Вообще на конфе видел народ с spb.lug

Потом я поехал на работу. Думал мож сходить под вечер послушать про виртуализацию и заглянуть на OSUG, но как-то уселся за код и отпустило меня слишком поздно. На третий день вообще не ездил…

комментариев 5 to “SUN TechDays 2009”

  1. Load said

    Не знаю, Юбилейный мне больше понравился. Да и организация была выше.
    Давки «за пожрать» в СК практически не было, да и в этот раз чувак, выдающий радиопереводчики, умудрился дать либо какой-то паленый, либо просто не тот.

  2. в Юбилейном мне больше всего не понравиись помещения для конференций — какие-то чуть-ли не левые комнаты, забитые стульями и сидящими на них людьми… Тут же нормальные залы, особенно центральный. Открытие в юбилейном был вообще ппц, т к они мутили его на куске хоккейного поля — огромное пустое пространство и опять же уголок где все теснятся.

    Про «пожрать» — ну в этот раз просто скромно. В прошлый они накрывали поляну на балконах второго этажа, по баком от нынешних стендов

  3. D_Alex said

    А мне было бы удобнее на спортивной — может успела бы заехать туда на пару часов +) а так блин пришлось все закосить =(

  4. Да ладно тебе — самаж говорила про всю эту суматоху… Лучше уж в другой раз сходишь основательно, без всякой спешки и на что интересно, а не куда чудом повезёт успеть (-:

  5. D_Alex said

    Тоже правильно =)

Добавить комментарий

