LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Apocalyptica tour 2009

Posted by LG.BALUKATION на 2009/04/14

Второй раз сходил на Apocalyptica.

Первый раз я был на их концерте прошлой зимой, когда они выступали в БКЗ «Октябрьский». На этот раз они выступали в ДС «Юбилейный».

Изначально, я как обычно не знал, с кем бы пойти (а в одиночестве меня и FLAC вполне устраивает послушать), но 19 марта, шатаясь после работы по вечернему Питеру, случайно встретил Zetty и она отважилась составить мне компанию.

Билеты брал простые проходки, так что мы были в толпе… бытует мнение, что так веселее ;-) В мясо правда не ходили, стояли примерно посередине в уже вполне спокойном окружении. Смотрелось действо несколько похуже, чем в прошлом году. Отчасти от того, что наблюдали мы не сверху, а просто из зала; отчасти — свет был другой. В прошлом году была великолепная световая программа, теперь же всё было куда проще.

Зато тут был нормальный звук! В «Октябрьском» звк просто ужасен, а здесь хотя бы можно было слушать и не думать о недостатках аппаратуры. Кстати звук постепенно доводили, а не просто как было так и играли весь концерт — изначально виолончели были слабоваты и потом это подправили. В общем, на этот раз я не буду долго материться про качество звука (-:

Так же в этом году привезли вокал… Всего на несколько песен, в основном с последнего альбома, но «Hope vol. 2» лично мне нравится гораздо больше первой версии. Пусть даже голос у солиста был высоковат для этой песни, но это наверное единственная их тема, где версия без вокала мне нравится меньше версии с вокалом. Хотя мою любимую тему так и не отыграли — заместа неё похоже всегда исполняют «Bittersweet» %(

Концерт прошёл как-то быстро, почему-то мне казалось что он будет идти дольше пары часов. Так что вышли обратно мы относительно рано, погода была хорошая, как впрочем и настроение — посему ещё часа полтора было потрачено на пешую прогулу по Питеру.

комментария 2 to “Apocalyptica tour 2009”

  1. […] Original post by LG.BALUKATION […]

  2. […] LG.BALUKATION на 2009/04/21 Как я уже писал, заносило меня 13 числа на концерт […]

Добавить комментарий

