LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Я убил кошку

Posted by LG.BALUKATION на 2009/04/16

Из одной книжки мы знаем, что же любят программисты больше всего на свете… Я, как ни странно, тоже обожаю это.

Однако сегодня походу грохнул ОСь на своём ноуте, ибо MacOS X, как порядочный UNIX, исполнил все указания (точнее одно) root’а и нисколько не сопротивлялся. Остатки системвы продолжали функционировать (да, это обычный UNIX — можно снести нахрен кусок системы, а она всё ешё будет работоспособной), пока я не решил ресетнуть ноут — полностью загрузиться он больше не смог.

Сейчас грузанул с системного диска и переразбиваю винт, дабы скинуть на него часть инфы (хотя важной инфы и не было вообщет — ноут всегда юзался как перевалочная база между интернетами и гентой). Но вообще думаю сделать разбивку как делаю на всех своих машинках (а то одна партиция на винт — это не правильно как-то) и завтра наверное узнаю каково это — ставить Leopard. Мак вроде настоящий, так что проблем быть не должно (-:

Продержалась система с сентября, т. е. почти пол-года. За это время на неё были воткнуты средства разработки, часть софта ставилась посредством портов из исходников, аптаймы не редко переваливали за месяц (да, это ноутбук) и в виртуалке крутилось одновременно до четырёх систем. Не так уж и плоха, для первого знакомства макоси с LGB %)

Реклама

комментария 4 to “Я убил кошку”

  1. ram32 said

    Фух, а я уж испугался, прочтя заголовок… :-D

  2. Хых… Да не, IRL кошки — этож такие прекрасные создания :-)

  3. Dmitry said

    а я тоже практически испугался

    а разве rm там не патченный? должен быть патченный, странно вообще ;)

  4. Так померла не вся система, да и не rm -fR / это был ;-)

    На самом деле я pkgutil напряг снести com.apple.Safari4BetaLeo, оно походу и вебкита часть затёрла. В графике мак больше не старнует, в консоли пока не пробовал — какрас сегодня в ней инфу скидывать планирую.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s