LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ледоход

Posted by LG.BALUKATION на 2009/04/21

Сегодня у меня было прекрасное настроение!

Я встал рано и был на работе уже в полдень, по-пути меня радовала погода и я протопал пешком больше чем следовалоб. На работе переделал несколько мелких, но важных дел. Попутно думал, а не прогуляццо-ли вечерком, но чтот так ни до кого и не дозвонился и потопал бродить в одиночку…

Давненько я один не бродил, вроде как находился в своё время и как-то не интересно уже. А тут просто брёл не спеша (обычно я очень быстро хожу). Протопал от Чернышевской по Маяковского к Невскому, там до Дома Книги, потом по Конюшенной к набережной Мойки и оттуда по некой мелкой улочке вышел к Неве.

Нда, теперь ясно стало, в честь чего в Питере похолодание — да тут ледоход просто! Течение несёт куски Ладожского озера в Финский залив, над всем этим делом бушует не менее ледяной ветер. В общем я даже застегнул плащ и всё равно замёрз немного, что бывает крайне редко. Но это не плохое зрелище, сопровождаемое абсолютно волшебным звуком. Ледяная каша вперемешку с льдинками по крупнее и относительно большими льдинами несётся по Неве, ударяясь друг о друга, о набережные и об опоры мостов, создавая такое прикольное шуршание, что еслиб не холод, я бы наверное долго там проторчал у воды…. На видео ессно только ветер и шум машин +(

Пришлось ограничиться прогулкой до Дворцового моста, во время которой сумерки плавно перетекли в ночь. Я свернул снова на Невский и уже подходя к метро вспомнил, как однажды шатаясь ночью с тестерами, слышал от Hamman’а, что дескать тут кафеха не плохая есть. Решил пойти чаю горячего попить да мож полакомиться чем (нда… старею наверное — вместо кабаков да баров по кафехам стал ходить чаи пивать). Заведение оказалось и впрямь интересным, хотя сайт их убог чуть более, чем полностью :-(

комментария 2 to “Ледоход”

  1. D_Alex said

    Офигеннейшие фотки =)

  2. D_Alex, спасибо!

Добавить комментарий

