LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

unplanned thursday

Posted by LG.BALUKATION на 2009/05/01

Это был явно день не рабочий день… Ещё не пятница, но уже последний на неделе, ещё не выходной, но уже укороченный (впрочем, у меня и так свободный график).

Проснулся вроде не так уж и поздно, примерно в полдень. Однако ещё около часа провалялся в чём-то вроде бреда. Потом всё же встал, поценил душ по-прохладней, выпил пол-литровую кружку кофе…

Тем временем Cre@tor спросил в жаббере, работаю-ли я сегодня. Я-то как бе работаю, но ещё вчера мне сообщили, что изначальным планам на этот день не суждено сбыться и посему мне снова было всё равно чем убить время. Решили попить пива вечером….

В офисе атмосфера уже мало походила на рабочую, я убил примерно час на просмотр почты/rss и прочие важные интернеты, потом всё-таки синхронизировал код с хранилищем и начал кое-что править. Переписал, сделал что бы не только компилилось, но и работало, закомиттил… Тем временем из офиса уже слились тестеры и некоторые прогеры — мне особо некуда было спешить, но pixeltwome предложил прогуляться поискать «озоновский» центр выдачи барахла, чем мы и занялись.

Поскольку я нынче хожу в футболке, таскать с собой полный набор хлама весьма проблематично. Например фотику места вроде не нашлось, о чём я пожалел раз пять тока блуждая по дворам на Рубинштейна (мож знаете, особые там дворы) и несколько раз просто в городе. Но «озоновский» центр мы нашли, коллега получил свой заказ и заценить это дело мы осели в «Шоколадницу» неподалёку.

Как-то вот не брожу я по таким заведениям, ибо предпочитаю или места, где можно хорошо поесть, или где можно хорошенько набраться алкоголем, а такие кафетерии в моём представлении не блещут не одним из ценимых качеств. Проба вполне подтвердила мои представления — не то, что бы это было плохое место, но и хорошим я бы его не назвал. Больше всего оно показалось мне низкосортной забегаловкой, которая почему-то вдруг решила, что она прекрасный ресторан. Самым лучшим в заведении наверное был свет, точнее лампы/люстры, однако это ИМХО совсем не то, из-за чего стоит переступать порог и тратить там деньги.

Дальше была поездка на Техноложку, прогулка во дворик к spear’у, переход до Сенной, блинчик в тамошнем «Теремке», поиски cre@tor’а на выходах с метро, местность у «пятки». Хм, а я ведь так никогда и не был в «пятнице» — сегодня только заценил каково оно со стороны и похоже не так уж и много потерял. Зрелище убогое, потому как затеряна она «во дворах» к востоку от Московского и на юг от Садовой. Там, примерно на пересечении этих улиц, традиционно есть (ну или по крайней мере был когда-то) рынок, вроде как продуктовый. Соответственно, рядом расположены склады под эти как бы продукты… Вот среди этих старых складов (раздроченных чуть более, чем полностью), окружённых поойками или чаще просто горами какой-то вонючей тухлятины и расположен известный в определённых кругах клуб «Пятница». Это полный пиздец, а не местность, скажу я вам!

Однако, мы всё-таки завалились опосля всего этого попить пиффка в пиццо-бар на Техноложке, так что домой я пришёл сытым и немного довольным.

Один ответ to “unplanned thursday”

  1. xtray said

    …предпочитаю или места, где можно хорошо поесть, или где можно хорошенько набраться алкоголем, а такие кафетерии в моём представлении не блещут не одним из ценимых качеств…

    +100500, поддерживаю.

Добавить комментарий

