LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

rw- — —

Posted by LG.BALUKATION на 2009/05/09

Что-то у меня тут был небольшой тупняк на тему «про что сваять шестисотый пост», однако я решил продолжить блоговедЕние и пост этот отдать другому «тупняку» — благо на днях снова увидел его в действии…

На днях я это уже сказал, но повторюсь тут:

интересно, почему если парню долгое время не удаётся поговорить с девушкой, она может начать думать, что он обиделся на неё… что за бред?


ИМХО для обиды вообще-то дожен быть некий повод, она не берётся из неоткуда и просто так. А если уж человек решает приостановить/прекратить общение, мне кажется нормальным уведомить о таком решении.

Так что если вас не послали куда подальше, не сказали что больше не хотят с вами общаться и т п, а просто некоторое время не доступны для связи, значит человек не может с вами связаться/поддерживать связь по тем или иным причинам. Не всегда всё плохо!

комментария 4 to “rw- — —”

  1. Spear5030 said

    Поводом для обиды может быть обычное желание обидеться. просто желание, а повод уж найдется.
    Чота Вовка Путин на связь уже хз скока не выходит… обиделся поц, наверное. :(

  2. Dmitry said

    у многих девушек есть серьезные мегазаебы, которые никакими костылями не исправить, никакой перепрошивкой не убить, так что нужно или смириться или послать нах, я посылаю нахуй, так как не люблю, когда мне ебут мозг :)

  3. Spear5030, что за эмо-долбоебизм? Хорошие человеки так не делают и знают присказку про обиженных…

    Dmitry, примерно о том и пост +) Правдва девушка не моя, ебёт моск не мне, так что мириццо/посылать тут тож не моя забота.

  4. D_Alex said

    Да уж, жуть =)

Добавить комментарий

