LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ночь музеев 2009

Posted by LG.BALUKATION на 2009/05/18

Ночь с субботы на воскресенье я провёл на улицах и набережных Питера. Как и во могих других городах, у нас проходила «ночь музеев» и мы с коллегами решили глянуть что-нить по этому поводу.

Решение это было несколько спонтанно, тем более что программа выглядела несколько сомнительно. Однако лично я что действительно хотел посетить — посетил почти всё, про остальных правда не знаю.

В седьмом часу я выбрался из дому, зашёл за Spear и мы потопали прогуляться вдоль Фонтанки. Изначально я рассчитывал зайти в Манеж, потом посетить Кронверк, Биржу, м/б галерею Славински, колоннаду Исаакия. м/б экскурсию по Коломне и опять же м/б музей Саворова.

Около Михайловского замка мы свернули с набережной, прошлись по Соляному переулку и двигаясь в сторону Чернышевской пересеклись с идущим нам навстречу PixelTwoMe. Заодно хоть узнал где Spear учится…

Правда я что-то перепутал Манеж с Конюшенным двором, где естественно нифига не было. Так что мы стали пробираться к Неве дабы посетить Кронверк. У Троицкого моста Spear нас покинул, сославшись на усталость и дескать он уже старый и больной человек.

У Кронверка стояла нормальная такая очередь, впрочем по сравнению с увиденным ночью это была нифига и не очередь вовсе — на минут пять-десять всего. Пока стояли в очереди, до меня дозвонился Kaktys и сообщил что скорее всего тоже отважится не спать этой ночью.

К счастью, очередь там была только в кассу — при наличии билетов можно было спокойно проходить на территорию Кронверка. Кстати о билетах — единый билет за 250рэ представляет собой нечто типа набора талонов, при каждом посещении заведения один из которых отрывается. Так что «единый» IRL оказался весьма лимитированной штукой, хотя и использовать его полностью по ряду причин весьма проблематично. Как альтернатива, можно в каждом заведении покупать обычный билет, что для посещения территории Кронверка стоило ~150рэ.

Перед входом в здание музея была развёрнута небольшая сцена, где выступали музыканты. А вот пустырь за Кронверком был отведён реконструкторам. В середине пустыря были вырыты пара окопов, в которых разыгрывались сражения двух мировых войн. Вокруг всего этого стояли несколько лагерей (немецкий, русский, римский и т. п.), где можно было посмотреть быт соответствующей армии. Естественно было немеряно детворы, за которой впрочем не всегда удавалось следить родителям — например после наступления красной армии на силы вермахта, некоторые детишки кинулись в покинутые окопы, видимо собирать гильзы.

Вообще я давно не был на территории Кронверка, например мне казалось, что там нет «Смерча». Ещё я вроде никогда не бывал на пустыре за Кронверком и это место казалось мне вообще заброшенным.

Дойдя до Биржи, мы вместе с другими посетителями «ночи музеев» были культурно посланы — дескать вечерняя программа уже закончилась (в 11 вечера) и музей закрывается. Ололо, бля, тоже мне «ночь» :-?

Решено было взять чего-нить перекусить и м/б выпить, так что мы двинулись к Новой Голландии (нравится мне там магазинчик один). Тем временем Kaktys был уже на подходе, но никак не мог найти нас — переход под площадью Труда настолько суров, что не зная наверняка нужную лестницу, выйти из него в правильном направлении не так уж просто.

Kaktys принёс весть, что к нам думает присоединиться ещё один человек, но пока она далеко я предложил прогуляться и зафотать часовню в память о храме Спаса-на-Водах. Памятное было сооружение, но как и многое другое — стало жертвой дорвавшегося к власти красного быдла. А вскоре к нам присоединилась Лена.

Тем временем подкралась полночь и было решено взглянуть на этот город сверху (впечатления от такого взгляда днём я рассказывал после SPWPM1). В кассу была огромная очередь почти на сотню метров, а на входе было уведомление, что универсальные билеты тут не действуют и типа валите покупайте обычные (~200рэ). Так что мы тупа стояли в той очередюге и занимались поиском истины в имеющихся запасах алкоголя… Пока стояли — встретили ещё одного коллегу, который правда гулял другой компанией. Ночью конечно многого не видно, но зато Питер и смотрится не таким убогим, потому как руины не подсвечивают и видно только дворцы %)

Однако мосты уже были разведены, что обломало мои планы сходить таки на Васильевский остров в одну галерею и мы достаточно долго блуждали кругами по колоннаде любуясь городом. Кстати я как-то упустил момент открытия навигации — а корабли-то уже плавают потихоньку!

Утром мы опять вышли на Английскую набережную, где и застал нас рассвет. Кстати ночка выдалась облачной, так что было вполне себе темно :-)

Само мероприятие кажется мне хорошей штукой, однако есть ряд почти никак не решённых проблем. Такое ощущение, что организаторы рассчитывали на гораздо меньшее число посетителей. Да и с моей стороны не было должной подготовки, так что пришлось бродить почти наобум, но в целом мне понравилось.

Некоторые фоты (поскольку я даже взял штатив с собой, на некоторых из них есть моя не бритая физиономия):

комментария 4 to “Ночь музеев 2009”

  1. D_Alex said

    Да уж, про гору народу читала еще на дслнете +) Не очень понимаю все-таки суть этого мероприятия — почему бы не сходить в музей днем? Ладно там еще коллонада, там интересно ночью посмотреть город сверху =) А еще зря зоопарк открывали ночью — там теперь у животных наверное психоз +)

  2. Днём конечно тоже можно, а иногда и нужно… но в ночь музеев некоторые музеи делают какую-нить особую программу («со шлюхами и блэкджеком!11»), которую не увидишь каждый день. У них же праздник, они и проставляются как могут ;-)

    Про зоопарк согласен, мне тоже его участие кажется весьма сомнительной затеей :-?

  3. D_Alex said

    А, ну шлюхи и блекджек — другое дело :D

  4. […] шит по 100рэ» конечно забавны. Я вспомнил как ещё на ночи музеев приметил это заведение, но тогда мы ниосилили добрацо […]

Добавить комментарий

