LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

I am no longer on last.fm

Posted by LG.BALUKATION на 2009/05/24

Собственно, сабж — ибо я был разочарован…

Изначально бесполезная, но немного забавная идея последнее время всё больше и больше движется в сторону УГ и наёба юзеров. Я как-то традиционно стараюсь не пользоваться сервисами, в которых сомневаюсь — посему я решил прекратить скроббить туда музыку и немного почистил профиль. Спустя некоторое время м/б вообще сотру — так что если я вдруг кому понадоблюсь, давайте общаться нормальными способами ;-)

комментариев 5 to “I am no longer on last.fm”

  1. […] Original post by LG.BALUKATION […]

  2. D_Alex said

    А я юзаю их только как статистику +) Так что пока мне пофиг =)

  3. Spear5030 said

    Соглашусь с D_Alex. Ибо юзал как звучалку только в тот момент, когда откинулась основная машина. В остальное время это была статистика и рекомендательный сервис. Которыми я слабо интересовался. Хотя благодаря ласт.фму обнаружил несколько интересных коллективов.

  4. ram32 said

    А в чем наеб-то?

  5. D_Alex && Spear, за всё время скробанья, ласт.фм так и не вытянул весь музон с моего компа, там было что-то около половины или третьей части. Так что статистика тамошняя для меня была ниочём — прощще уж у демона спросить, чиго есть и т. п. Насчёт прослушиваний — да я как бы и сам знаю, что мне нравится, а что нет.

    На радио мне как-то класть было, ибо ИМХО лучше купить компакт и сграбить во флаки или слить флаки с сети, чем слушать нечто, ужатое в хз скока рас… Я предпочитаю качество количеству +) кстати из-за такого подхода я тока случайно заметил платность любимых треков и потом когда сделали всё остальное тока за деньги достаточно долго не понимал, что вообще изменилось-то.

    ram32, меня не вдохновила недавняя история с U2. Это в любом случае обман, просто больший при одном раскладе и меньший при другом. А смотреть похожих, концерты и прочую хоть сколько-нить реально полезную инфу там монжно и без скроббинга.

Добавить комментарий

