LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Последняя неделя в мае

Posted by LG.BALUKATION на 2009/05/29

Забавная неделька идёт…

Понедельник выдался днём разочарований. Я проснулся утром, но решив не вставать продрых как обычно до обеда. Не люблю я утры как-то, особенно когда делать нечего! Выходит встал я днём уже, перед работой решил кое-что отсканить. Попробовал сканить с макоси, но эта падла дважды на одном и том же моменте вешала сканер нахъ, да так что и сама не могла потом его найти. Кстати линух прекрасно находил и даже запросто вывел из ступора, но была какая-то хрен с цветами — видать мак там что-то химичил. Как ни странно, всё решилось перезагрузкой ноута (который работал уже дней 10 без перерыва) и сканера, после чего всё снова так же повисло, так же вылечилось и я забив на мак, сканил дальше в линухе +) Вообще странное дело, когда одни знакомый прогер, пишуший несклько лет под маки говорит, что пара недель это приличный аптайм для макоси, другой тоже прогер публикует в блоге и на хабре статью про работу с памятью в той системе, из которой (статьи) заметно, что система вроде как заточена на включение/выключение время-от-времени. Да и у меня были проблемы с использованием средств разработки около 3-4 дней без перерыва. Ну нихренаж себе никса, прям почти как форточки до прихода NT :-?

Выбравшись на работу, обнаружил что пендостан походу бухает. Ну как бе там «день памяти», праздник и никто не работает. Из этого следует, что отправленные нами билды не тестили и тестить скоро не будут, посему немного ковыряю ещё не отправленные, отправляю и валю нахрен домой — на работе делать тоже нечего.

Вторник меня порадовал наличием усталости под вечер. Прекрасное чувство, когда в меру и поскольку я не разгрузкой вагонов зарабатываю, а «программированием» по свободному графику, устаю далеко не каждый день ибо ленив зело. Пендостан всё ещё не вошёл в рабочую колею (ведь там ещё ночь, пока у нас солнце высоко светит), посему свалил я снова рано, но прошлялся по-Питеру почти до полуночи. Успели зайти в «ту самую пышечную», пройтись вдоль Фонтанки и канала Грибоедова, особенно позабавила кое-какая улочка — мож вернусь потом и зафотаю те весёлые вывески. Бродили трезвые, я почему-то вообще уже давно не видел в продаже свой любимый сорт медовухи, зато правда нашёл другой, от которого меня не воротит. Ещё как-то неожиданно для себя заметил, что я несколько опасен в такие моменты — хожу почти всегда быстро, но когда один и что-нить вижу, стараюсь не врезаться, а тут разговоры несколько отвлекали моё внимание и я пару раз задевал медленно идущих девушек просто не успев снизить скорость. Никого вроде не сшиб, просто надоб стараться ходить поаккуратней, особенно во всяких толкучках типа Невского, на котором вечно дохрена народу и все тащаццо как черепахи :-(

В среду был день города. Хотя официальную пянку как бы назначили на выходные, город всё равно немного приукрасили и понаставили ментов на каждом перекрёстке. Я опять же прогулялся, правда в этот раз один. Ходил я на местную линуксовку, примерно час ходьбы от работы, большей частью вдоль Невы мимо дворцов всяких… Да и время такое, что проще тачку поймать, чем на метро ехать, но тачки уже тоже стояли в пробках…

На линуксовке человек из «Линукс инк» показывал Scientific Linux, точнее их вариант на основе этой системы. Был не плохой доклад на тему что же вообще за «научный линух» такой, что из него сваяла вышеупомянутая контора и нафига оно это всё делает. Народу пришло не много, зато народ похоже собрался интересный — бреда про бубунту и прочие недосистемы слышно особо не было, обсуждение шло конструктивно и адекватно. Лично мне понравилось, дже немного заинтересовал оригинал — «школьный дистрибутив» мне нафиг не нужен, а вот «научная линуха» может и покрутится на виртуалке однажды.

После линуксовки узнал, что некоторые с работы засели где-то в районе Владимирской, решил их навестить, но пока дотопал вроде разошлись уже все. В метро правда встретил одного на Ветерках уже… Кстати да, о метро — тут ехал не слушая плеер и оказалось, что станции нынче объявляют «типа артисты». Поговаривают, что на третьей (зелёной) ветке вещает сам Боярский, однако я езжу обычно по первой (красной) и могу заверить, что ей жутко не повезло — первую ветку озвучивает такое УГ как Пьеха, ессно озвучивает весьма убого и вызывает лишь раздражение. Искренне желаю ей поскорее сдохнуть, ибо наличие таких как она говорит лишь о гениальности идеи концентрционный лагерей для планомерного истребления людей и как жаль, что такие меры нынче признаны атничеловечными и свёрнуты. Шутка, однако я буду рад если она подохнет +)

Так же из среды запомнился Васильевский остров как жутко грязное место. Вроде не особо замечал раньше, а тут ветер гонял по улицам всякий мусор да что-то типа песка/пыли. Не часто я мою голову с таким удовольствием, как после похода по Васильевскому острову :-?

Четверг меня очень удивил одной SMS когда проснулся — это было уведомление о пополнении счёта, но и з/п и аванс я уже получал в этом месяце. Пендостан выслал денег заранее и они пришли до начала очередного месяца. В итоге следующего пополнения счёта скорее всего придётся ждать на неделю больше, ессно если и он не придёт раньше обычного. В остальном я сегодня просто работал — смотрел найденные ошибки и пытался их исправить, приближая свою часть проекта к победному финалу (а осталось вроде и не много уже).

Что будет в пятницу, субботу и воскресенье я ессно не знаю, но перемен к лучшему скорее всего не произойдёт, к худшему тоже особо не с чего меняться, так что наверняка будет просто ещё несколько серых дней…

комментариев 8 to “Последняя неделя в мае”

  1. D_Alex said

    А мне понравилась Пьеха — хоть какое-то отступление от обычного мрачноватого голоса =)
    Хотя больше мне понравилось когда в 2003 году ветки озвучивали ведущие канала Петербург — тогда красную ветку озвучивала Ширяева — это у нее получалось довольно весело =)
    Тоже подписалась на смс-уведомление +) после каждой оплаты или снятия денег сразу приходит грустная смс-ка +))

  2. Dmitry said

    в ма­ко­си есть офи­ген­ный ме­ха­низм за­груз­ки и от­груз­ки кекс­тов, так что это ни­фи­га не про­бле­ма, что ты на­пи­сал, драй­ве­ры мо­гут пи­сать и де­би­лы, кста­ти, а ап­тайм у нее как у лю­бой бсд со­вер­шен­но за­ви­сит от при­ло­же­ний, да и ме­тод ор­га­ни­за­ции па­мя­ти там офи­ген­ный, так что тот чу­вак, что пи­шет, что нуж­но пе­ре­заг­ру­жать­ся вре­мя от вре­ме­ни не прав, ма­кос руль, все де­ла :)

  3. Саша, фишка обычного голоса в монотонности — он одинаково говорит каждую станцию и у него нет косяков с дикцией, тут же получается что станции звучаны немного по-разному, что ИМХО вносит некую путаницу. ИМХО в таких штуках самое то будет равномерное произношение каким-нить синтезированным голосом.

    Дима, я знаю про микроядерность Mach’а/XNU. Однако я не ставил сторонних драйверов на сканер — помню в венде лет пять назат у меня бывали проблемы с кривыми дровами на встроенный звук от какой-то левой конторы, тут же используется хрень, поставляемая самим Эпплом — значит он в ответе за качество.

    Насчёт перезагрузок — там несколько сомнительная модель работы с памятью в Cocoa и прочих кусках на Obj-C. Это дело улучшают понемногу, но всё равно лучше не держать включенными проги подолгу и т.п. (под «долго» я понимаю период свыше месяца). Естественно, что в Darwin этой проблемы почти нет, потому как он почти обычный сишный Юникс +)

  4. Dmitry said

    так это, я про нор­маль­ные юник­со­вые про­грам­мы, де­мо­ны, а то что пи­шут вся­кие адо­бе и тэдэ это от­дель­ный раз­го­вор, а еще у но­утов иног­да уми­ра­ет юсб, что кста­ти ре­ша­ет­ся пе­ре­заг­руз­кой кекс­та, это уже во­про­сы к ап­па­рат­ной час­ти, во­об­ще кек­с­ты — это у них ши­кар­но

  5. Адоб вообще пишет на карбоне, он тут не при чём. Я про память у кокоа, на коорой типа должен писаццо весь тру мак-вей софт, хотя IRL ещё даже не все софтинки эппла её юзают. Хотя проблема в данном случае была не в памяти и скорее всего именно в кексте.

  6. D_Alex said

    А мне кажется что монотонный голос — слишком уж скучно, ужас, кругом машины +)

  7. Метро, как и любой транспорт, служит для ускорения перемещения из одной точки местности в другую, веселить народ там абсолютно незачем. Если кому-то скучно, он может почитать книжку, послушать плеер и т. п. Спокойный и не навязчивый голос, одинаково произносящий все остановки и не пытающийся нигде выпендриваться — самое то для транспорта. Ониб ещё вместо рекламы на эскалаторах шесты со стриптизом поставилиб, а то типа скукота и метро глубокое ;-)

  8. D_Alex said

    а что — неплохо :D

Добавить комментарий

