LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

мышка

Posted by LG.BALUKATION на 2009/07/16

Когда я пришёл вчера вечером с работы, мама сказала, что комп виснет. Очень вообще странная новость, потому как там давно не венда, а нормальные системы и оно не могло просто так начать зависать без моего ведома. Мне же надо было поискать для папы кое-что в инете, так что я залогинился и принялся нагло пользоваться гентой. Через некоторое время, я заметил, что мышка не пашет — т е наверное отсутствие реакции на движение мыши и создало видимость зависания. У меня уже несколько лет валялся какой-то гениус, который я даж не разу и не юзал (на самом деле у меня была классная мышь, в этом и вся сабжевая проблема), так что я просто достал его и продолжил. Однако надо решать что делать дальше…

На работе чтоб немного отвлечься от магии «букафок с подсветкой» заходил на сайт того же Кея полистать прайс. Кажется у меня проблема, потому как я реально не нашёл ничего подходящего! Нет, дело не в цене (хотя тратить больше сотни енотов на грызуна меня не очень прельщает, тем более что прошлая прекрасная A4Tech бралась в своё время просто на сдачу — было рублей пицот лишних в сумме для апгрейда и купил се просто мышку), проблема в выборе… Я хочу надёжного и тихого грызуна, который можно будет просто юзать и не парится о том что к чему у него. Мне нахрен не нужны беспроводные соединения (мышь никогда не бывает далеко от компа, живёт себе на столе годами и вот мне делать больше нечего как ещё и подзаряжать иногда или искать по комнате куда она там свалила в процессе очередных махинаций с настольным хаосом) и много кнопок (этой фичи я просто не понимал никогда и бывало путался у знакомых когда они рассказывали куда там что навешано… этож указатель, а не клава!), геймерская мышь мне не нужна как класс ибо я уже вырос и теперь задрачивуюсь с играми несколько по-другому. Короче я пролистал диапазон от двух штук (больше потратить сегодня вечером былоб уже напряжно) до 500рэ (на этом мне надоело и увидеть что-нить ниже я не рассчитывал) и пришёл к выводу, что мышку после работы не куплю (собстно и не купил).

Некоторые советуют яблочного могучего мыша (пощупал мельком на последнем HIT в своё время) — это не совсем то, что я хочу, но оно кажется по-крайней мере удобной штукой. Помнится, когда покупал ноут, какрас тож оставалось сдачи на неё примерно и мне предложили заодно купить и мышку — я правда отказался, ибо у эппла прекрасный тачпад и мышки в сравнении с ним убоги для повседневного юзания. Вот может быть теперь куплю, хотя надо ещё зайти в какой-нить магаз и поценить конкурентов — мож упустил чего и есть что-нить действительно «моё».

А ещё можно вообще ничего не покупать и юзать планшет. Я когда только купил его, не юзал мышку примерно месяц-два чтоб привыкнуть управляться с пером и это оказалось вполне удобным (тож когда ноут брал видел как один из сотрудников дипэппла юзал планшет заместо мышки и весьма хвалил такой способ, типа ручку/карандаш мы все с детства привыкли юзать и планшет получается весма знакомой штукой по-ощущениям). Мама правда не пробовала его и вообще не понимает зачем что-то менять когда есть некий гениус… Но гениус это пиздец, особенно ночью (а я собстно тока ночью иногда и юзаю тот комп) — скрежет его кнопок и скролла я иногда слышу даже сидя в наушниках, что ни разу не радует.

комментария 3 to “мышка”

  1. D_Alex said

    у меня их лоджитеков какая-то самая обычная — пашет, без кнопок, и пофиг +)

  2. да просто все эти скрипы скролла меня как-то убивают — привык уже к мягкой прокрутке без необходимости усилий и прощёлкиваний. Купил «могучего мыша» проводного — забавная штука, несколько не привычно корпусом щёлкать.

  3. кстати я тогда купил на пробу хвалёного могучего мыша — ИМХО хуита полная!

Добавить комментарий

